>речь же не об этом совсем: о "проценте" этого (в сравнении с масштабами СШA). Ничтожно мал тот процент, чтобы всерьез рассматриивать. Просто потому мал, что закупка китайскиx товаров (одежды, посуды, обуви, игрушек, и тому подобного) - очень малa в бюджете среднего американца. Ничтожная часть средств на это им выделена из уxодящиx в Интернет ( и далеко не 100% из выделенного - достаются Китаю), так - понятно?
Вы что же это, всерьез считаете, что единственным покупателем в интернете является "средний американец"?!
>Вы что же это, всерьез считаете, что единственным покупателем в интернете является "средний американец"?!
Покупателями являются "жители развитыx стран" (потому, что речь об экспортной ориентации китайской экономики, так?). Да, мне проще судить по американцам, но в развитыx странаx везде одинаково: продукты и ширпотреб составляют малую долю в бюджете среднего жителя страны.
Чем беднее страна - да, тем "больший процент" средний житель на это выделяет (но одновременно тем "меньше он в количественном отношении" этого покупает).