От
|
Юрий А.
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
Дата
|
10.11.2014 13:09:40
|
Рубрики
|
Прочее; 1917-1939;
|
Re: Спасибо и...
>нет, это я и написал, они преобладали и продолжают преобладать.
>Я имел ввиду, что если раньше остальные потребности закрывались грузовиками в 2-3-5 т, то сейчас они покрываются грузовиками 5-8-10+ т (включая самосвалы и седельные тягачи).
>Если до войны грузовики грузоподъемностью 8+ тонн исчислялись сотнями, то сейчас все таки наверное десятками тысяч.
>не нужно. Я говорю чт оструктура автопарка разная тогда и сейчас. Обсуждаем - что изменилось.
Структура все-таки не изменилась. Изменились, точнее сдвинулись по шкале вправо грузоподъемность машин. То, что тогда было машиной с большой грузоподъемностью, сейчас просто рядовой грузовик.
Причины... По моему тут все банально. Ну, главная, это то что в целом общество стало больше потреблять. Возросло и количество потребителей и потребляемые объемы. Плюс технический прогресс, позволяющий выпускать более сложные автомобили с высокой надежностью, и более экономичные, в пересчете на объем полезной продукции. Транспорт растет вместе со всем остальным, ибо растет под новые задачи.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.