От Игорь Абрамов
К Ardan
Дата 09.11.2014 20:20:59
Рубрики Прочее; Локальные конфликты;

Неужто после фото кабины кто-то сомневался? (-)


От Дмитрий Козырев
К Игорь Абрамов (09.11.2014 20:20:59)
Дата 09.11.2014 22:36:19

Нелепо ставить диагнозы по фото (-)


От tarasv
К Дмитрий Козырев (09.11.2014 22:36:19)
Дата 09.11.2014 23:34:35

Re: По фото кабины диагноз другой ставился


что это не УР воздух-воздух, а ЗУР. Какая именно - по тем фото определить невозможно.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Хорёк
К tarasv (09.11.2014 23:34:35)
Дата 10.11.2014 01:42:03

И я бы не спешил снимать версию УР В-В


> что это не УР воздух-воздух, а ЗУР. Какая именно - по тем фото определить невозможно.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)

Сегодня же по обсуждаемым фоткам в чьём-то тыитере промелькнуло, что было два попадания - одно разгерметизировало самолёт,
второе его разрушило.
Всё таки фото повреждения кабины на бУК/КУб мало похоже.

От tarasv
К Хорёк (10.11.2014 01:42:03)
Дата 10.11.2014 05:03:24

Re: А версию про авиапушку то-же оставить?

>Сегодня же по обсуждаемым фоткам в чьём-то тыитере промелькнуло, что было два попадания - одно разгерметизировало самолёт,
>второе его разрушило.

Эта сова на глобус совсем не налазит. Ничего чтобы указвало на то что попадание было не одно пока не обнаружилось.

>Всё таки фото повреждения кабины на бУК/КУб мало похоже.

Они совершенно не похожи на УР ВВ и этого вполне достаточно.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Koshak
К tarasv (10.11.2014 05:03:24)
Дата 10.11.2014 13:26:46

А это что? Мыши прогрызли??

>>Сегодня же по обсуждаемым фоткам в чьём-то тыитере промелькнуло, что было два попадания - одно разгерметизировало самолёт,
>>второе его разрушило.
>
> Эта сова на глобус совсем не налазит. Ничего чтобы указвало на то что попадание было не одно пока не обнаружилось.

>>Всё таки фото повреждения кабины на бУК/КУб мало похоже

https://www.flickr.com/photos/128537380@N08/15115360064/in/photostream/

покопайтесь, там еще есть

От tarasv
К Koshak (10.11.2014 13:26:46)
Дата 10.11.2014 17:42:20

Re: А это...

>>>Всё таки фото повреждения кабины на бУК/КУб мало похоже
>
https://www.flickr.com/photos/128537380@N08/15115360064/in/photostream/
>покопайтесь, там еще есть

Не совсем понял, это было мне? Если да, то БЧ какой УР ВВ может сделать этот "друшлаг" что мы наблюдаем на снимках частей кабины экипажа?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Koshak
К tarasv (10.11.2014 17:42:20)
Дата 10.11.2014 18:02:25

Re: А это...

>>>>Всё таки фото повреждения кабины на бУК/КУб мало похоже
>>
https://www.flickr.com/photos/128537380@N08/15115360064/in/photostream/
>>покопайтесь, там еще есть
>
> Не совсем понял, это было мне? Если да, то БЧ какой УР ВВ может сделать этот "друшлаг" что мы наблюдаем на снимках частей кабины экипажа?

не совсем вам, видимо, извините если обидел.

Дырки в которые просунуты стебли подсолнечника явно не от БЧ Куба и не от БЧ УРВВ и вообще ни от какой не ракеты от слова совсем


>Орфографический словарь читал - не помогает :)

От tarasv
К Koshak (10.11.2014 18:02:25)
Дата 10.11.2014 18:35:08

Re: А это...

>не совсем вам, видимо, извините если обидел.

Нисколько.

>Дырки в которые просунуты стебли подсолнечника явно не от БЧ Куба и не от БЧ УРВВ и вообще ни от какой не ракеты от слова совсем

Две рядом слева похожы на стрелковку, но те в которыех подсолнухи вставлены явно осколочные - в районе 1-2 см размером, рваные края. Квадратик 1x1см из Куб-овской БЧ такое ИМХО сделать может.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Хорёк
К tarasv (10.11.2014 05:03:24)
Дата 10.11.2014 11:00:26

Я думаю правильно подождать. Пока всё таки мало что точно ясно. (-)


От Хорёк
К Хорёк (10.11.2014 11:00:26)
Дата 13.11.2014 21:40:40

Re: Я думаю...

http://colonelcassad.livejournal.com/1897094.html
Новые подробности по малазийскому "Боингу"

Реконструкция данных с радиолокатора ростовского центра управления воздушным движением — картина событий от момента катастрофы плюс еще 20 минут после нее. Метками в виде буквы «Т» обозначен военный самолет. Сиреневым цветом отображена линия движения рейса MH17.

- Мне бы не хотелось полностью раскрывать источник этой информации, но если специалист посмотрит на снимок, он сразу поймет, откуда тот взялся – фото сделано в одном из центров управления воздушным движением. Я долгое время проработал в одном из них, и хорошо знаком с тем оборудованием, которое там используется.

Картинка, которую мы сейчас обсуждаем, это, будем говорить так, данные, пришедшие из ростовского центра управления воздушным движением.

Локатор, который стоит в ростовской зоне, «видит» воздушную обстановку не только до границы, но и несколько дальше. Это необходимо, чтобы знать, что ожидает наших диспетчеров через несколько минут: какие борты идут к ним на управление, какие между ними интервалы, на каких высотах они следуют… Поэтому локаторы «смотрят» дальше границы. Да и вообще: граница – это ломаная линия, а у локатора зона действия – нечто близкое к окружности. Поэтому с российской стороны хоть и не вся информация над Украиной видна, но та часть, о которой сейчас идет речь – а самолет был сбит в непосредственной близости от нашей границы – на ростовский радиолокатор, конечно, попала.

Затем эта информация у нас была обработана и представлена как раз в виде этой вот самой картинки. Мы целиком и полностью доверяем тем источникам, которые помогли нам ее обнародовать.

- Она совпадает с теми данными, что представил российский Генштаб на третий день после катастрофы?

- Наши данные несколько точнее того, что представили военные. У них не так четко была представлена траектория полета самолетов. Не знаю, возможно, они это сделали намеренно. Но по общей картине – да, это совпадает с тем, что представили военные на своей пресс-конференции.

- Какой вывод вы делаете, на основании данных ростовского радиолокатора?

- На них представлены траектории движения воздушных судов на период до 13 часов 40 минут 55 секунд всемирного скоординированного времени.

- Какое отношение это время имеет к катастрофе?

- Эта картина событий от момента катастрофы плюс еще 20 минут после нее – с того момента, как пропал сигнал «Боинга». То есть это – не сиюминутный фотоснимок, а запись движения воздушных судов в районе после катастрофы.

Изображение представляет собой дисплей радиолокатора, используемый при управлении воздушным движением. На нем ясно видно, что в момент катастрофы и после нее, севернее маршрута полета «Боинга», наблюдалось передвижение каких-то самолетов. Скорее всего, военных, так как метки стоят очень кучно. Можно сделать вывод, что это либо один, либо два самолета. В любом случае, там точно что-то было.

На фото этот «неопознанный объект» обозначен метками в виде буквы «Т». Синие линии – это то, как летали другие самолеты. Сиреневым цветом отображена линия движения рейса MH17. Точка, где линия прерывается - это место, в котором ответный сигнал от «Боинга» был получен наземными локаторами в последний раз.

- На основании чего вы делаете вывод, что «неопознанные объекты» в районе падения «Боинга» - это военные самолеты?

- Потому что от них шла только первичная метка радиолокации.

От Игорь Абрамов
К tarasv (09.11.2014 23:34:35)
Дата 10.11.2014 00:14:21

вообще-то определяли уже тогда, что элементы квадратные

то есть старый бук (или куб --- ракета та же)

От pamir70
К Дмитрий Козырев (09.11.2014 22:36:19)
Дата 09.11.2014 23:02:22

Re: Нелепо ставить...

Т.е нелепо ставить диагноз по фото пули? :)
Но этим же уже не одно десятилетие занимаются.

От Hamster
К Дмитрий Козырев (09.11.2014 22:36:19)
Дата 09.11.2014 22:39:40

Ну некоторые, в свое время, баночки перед телевизором заряжали :) (-)


От Ardan
К Игорь Абрамов (09.11.2014 20:20:59)
Дата 09.11.2014 20:29:42

Меня не сомнения интересуют, а конкретные факты

В данном случае вопрос о поражающих элементах, я просто спросил, к какой ракете они относятся