>Почему, был прекрасный выход - заменить ЛаГГ на Як на 21м заводе, оставив Лавочкину только Тбилиси, с перспективой и потери его, если самолет не доведет.
- про выход я пишу применительно к Лавочкину лично, к его точке зрения.
Если "сослать" его в Тбилиси, то получаем по факту отмирание КБ в условиях третьесортного завода. То есть из истребителей с "воздушниками" имеем только летающий гроб И-185.
>Я сильно сомневаюсь, что при переделке ЛаГГа в Ла, его не доводили до ума на опытном заводе.
- да как бы история переделки описана достаточно подробно, чтобы таких сомнений не возникало как в отношении опытных Ла-5, так и в отношении нескольких первых сотен серийных Ла-5.
>Плюс не забываем, что металлическое крыло лучше в эксплуатации и соответственно у >сериного самолета качества сохранятся дольше.
- спасибо, Кэп! Но есть нюанс - продолжительность службы цельнометаллических истребителей в реальности мало отличалась от продолжительности службы деревянных.
>На практике с металлическим урылом делали бомберы и часть Ил-2.А не начнись война, в >1941м запустили бы И-30.
>Так что можно было как минимум часть истребителей производить с металлическим крылом.
- хорошо - делаем бомберы из дерева - и их бомбовая нагрузка приближается к нулю.
>>>И уж точно не надо было при производстве Як-9, а затем и Як-3 с Ла-5ФН (поздним). Уж >лучше бы выпустили побольше Як-7Б, но за счет этого выпускали бы сколько возможно Як-9 >и Як-3 с металлическим крылом.
>> - ЯННП.
>Что бы это значило?
- это ровно такой же вопрос, только применительно к вашим предложениям о перераспределении выпуска Як.
>Если "сослать" его в Тбилиси, то получаем по факту отмирание КБ в условиях третьесортного завода.
Какое КБ, такой и завод. Хороший Ла появился толькор в середине 1943. Но к этому времени приличный самолет с М-82/Ф/ФН полюбому появился бы, или на базе И-185 или на базе Яка или на базе МиГа.
Соответственно никаких оснований сохранять ЛаГГ/Ла в производстве не было.
>То есть из истребителей с "воздушниками" имеем только летающий гроб И-185.
Вы о чем? С какой стати он гробом стал?
> - да как бы история переделки описана достаточно подробно, чтобы таких сомнений не возникало как в отношении опытных Ла-5,
Вот только кем ( в плане заинтересованности) и насколько подробно она описана?
>так и в отношении нескольких первых сотен серийных Ла-5.
Ну так они и были редкостной гадостью (это если более сильные выражения не использовать).
> - спасибо, Кэп! Но есть нюанс - продолжительность службы цельнометаллических истребителей в реальности мало отличалась от продолжительности службы деревянных.
Сколько сейчас летающих Яков и Ла сохранилось и сколько мустангов?
Напомнить про массовый "падеж" Яков и Ла в 1945-46м?
> - хорошо - делаем бомберы из дерева - и их бомбовая нагрузка приближается к нулю.
Значительная часть Ил-2 была выпущена с деревянным крылом и при этом свои 400-600 кг бомб и 600кг брони они таскали.
> - это ровно такой же вопрос, только применительно к вашим предложениям о перераспределении выпуска Як.
Вы как то очень непонятно пишете.