От Evg
К dinamik
Дата 08.11.2014 19:37:45
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Обшивка она...

>>>Если ИЛ-2 набирал в пикировании больше 30 гралдусов, то в 42-м его неметаллическая обшивка с крыльев отрывалась, что приводило к катастрофам.
>>А от превышения скорости.
>
>Дык чем больше угол, тем выше скорость. ;-)

При одинаковом времени пикирования

От Александр Булах
К Evg (08.11.2014 19:37:45)
Дата 09.11.2014 02:02:36

Не всё так просто.

>>>>Если ИЛ-2 набирал в пикировании больше 30 гралдусов, то в 42-м его неметаллическая обшивка с крыльев отрывалась, что приводило к катастрофам.
>>>А от превышения скорости.
>>
>>Дык чем больше угол, тем выше скорость. ;-)
>
>При одинаковом времени пикирования

Не факт. Ещё надо учитывать такие параметры, как:
- скорость ввода;
- длительность пикирования.
Лётчик Ил-2 мог спикировать и под большим углом чем 30 градусов, но в этом случае траектория пикирования должны была быть менее длинной. А выйти за скоростной предел Ил-2 мог и при угле пикирования 30 градусов. Смотря с какой высоты и на какой скорости начать ввод в пике.

P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.

От Evg
К Александр Булах (09.11.2014 02:02:36)
Дата 09.11.2014 14:05:58

Re: Не всё

>>>>>Если ИЛ-2 набирал в пикировании больше 30 гралдусов, то в 42-м его неметаллическая обшивка с крыльев отрывалась, что приводило к катастрофам.
>>>>А от превышения скорости.
>>>
>>>Дык чем больше угол, тем выше скорость. ;-)
>>
>>При одинаковом времени пикирования
>
>Не факт. Ещё надо учитывать такие параметры, как:
>- скорость ввода;
>- длительность пикирования.
>Лётчик Ил-2 мог спикировать и под большим углом чем 30 градусов, но в этом случае траектория пикирования должны была быть менее длинной. А выйти за скоростной предел Ил-2 мог и при угле пикирования 30 градусов. Смотря с какой высоты и на какой скорости начать ввод в пике.

Интересно, не пытались ли экспериментировать с тормозными решётками?

От Александр Булах
К Evg (09.11.2014 14:05:58)
Дата 11.11.2014 21:28:46

Re: Не всё

>>Лётчик Ил-2 мог спикировать и под большим углом чем 30 градусов, но в этом случае траектория пикирования должны была быть менее длинной. А выйти за скоростной предел Ил-2 мог и при угле пикирования 30 градусов. Смотря с какой высоты и на какой скорости начать ввод в пике.
>
>Интересно, не пытались ли экспериментировать с тормозными решётками?

Вроде бы нет. Во всяком случае в РГВА в отношении БШ-2 (прототип Ил-2) на эту тему ничего не попадалось. Хотя, Ильюшин, вроде бы обещал научить свой штурмовик пикировать.
Хотя, учитывая скоростные характеристики и обороноспособность с задней полусферы его машины, это было явно излишне: 423 км/ч на высоте пары-тройки километров - удобная мишень для всех видов ЗА. А уж в строю - тем более...

P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.

От Evg
К Александр Булах (11.11.2014 21:28:46)
Дата 12.11.2014 10:47:53

Re: Не всё

>>>Лётчик Ил-2 мог спикировать и под большим углом чем 30 градусов, но в этом случае траектория пикирования должны была быть менее длинной. А выйти за скоростной предел Ил-2 мог и при угле пикирования 30 градусов. Смотря с какой высоты и на какой скорости начать ввод в пике.
>>
>>Интересно, не пытались ли экспериментировать с тормозными решётками?
>
>Вроде бы нет. Во всяком случае в РГВА в отношении БШ-2 (прототип Ил-2) на эту тему ничего не попадалось. Хотя, Ильюшин, вроде бы обещал научить свой штурмовик пикировать.

Во времена БШ-2 этого могло и не быть. Мысль, что Илу надо уметь пикировать оформилась к началу 42г.