От АМ
К SSC
Дата 11.11.2014 11:53:21
Рубрики WWII; ВВС;

Ре: ЛаГГ-3 на...

>>вот, а Ла 5 пошол в серию когда?
>
>Это связано с политикой, а не техникой.

конечно, но просто зачем терять время когда самолет под Ам38 уже есть

>>>Т.е.? Она же позволяет сделать несущую обшивку.
>>
>>Лагг был легче и быстрее яка?
>
>В яке больше люминия, при этом лагг прочнее.

конечно, но ~200 кг значительный резерв, его можно пустить на экономию веса или наоборот защиту баков и пилота.

Хотя конечно заманчиво если посмотреть на обьёмы производства АМ38 для ИЛ2, Лагг с АМ с двух скоростным нагнетателем 8-10 тысячь хороших истребителей из делта древесины в год, мог стать основным истребителем.

От SSC
К АМ (11.11.2014 11:53:21)
Дата 12.11.2014 00:00:35

Ре: ЛаГГ-3 на...

Здравствуйте!

>>>вот, а Ла 5 пошол в серию когда?
>>
>>Это связано с политикой, а не техникой.
>
>конечно, но просто зачем терять время когда самолет под Ам38 уже есть

К МиГ-3 много претензий было помимо летабельности, но вообще ничто не мешало бы построить в августе 41 два разных самоля с АМ-38 (можно добавить и третий - И-185) и сравнить - живительная конкуренция всегда полезна. Вполне реальный сценарий (если рассматривать только техническую сторону вопроса).

>>>>Т.е.? Она же позволяет сделать несущую обшивку.
>>>
>>>Лагг был легче и быстрее яка?
>>
>>В яке больше люминия, при этом лагг прочнее.
>
>конечно, но ~200 кг значительный резерв, его можно пустить на экономию веса или наоборот защиту баков и пилота.

Этот резерв если только за счёт люминия добирается, кто же против то :).

С уважением, SSC

От ZaReznik
К SSC (12.11.2014 00:00:35)
Дата 12.11.2014 14:13:03

Ре: ЛаГГ-3 на...

>К МиГ-3 много претензий было помимо летабельности, но вообще ничто не мешало бы построить в августе 41 два разных самоля с АМ-38 (можно добавить и третий - И-185) и сравнить - живительная конкуренция всегда полезна. Вполне реальный сценарий (если рассматривать только техническую сторону вопроса).

"Но как, Холмс?" (с)

Эту линию - скоростные самолеты-истребители, довольно тяжелые по весам, с большой нагрузкой на крыло - пытался развивать именно Поликарпов. С обоснованиями и доказательствами.

Однако его дружно запинали
У тех кто принимал решения в фаворе было иное направление (хотя видовое разнообразие было всё же сохранено - см. тему с ИТП).
Весьма вероятно, что под это дело был еще подведен и научный фундамент со стороны того же ЦАГИ.

От АМ
К SSC (12.11.2014 00:00:35)
Дата 12.11.2014 11:22:20

Ре: ЛаГГ-3 на...


>>конечно, но просто зачем терять время когда самолет под Ам38 уже есть
>
>К МиГ-3 много претензий было помимо летабельности, но вообще ничто не мешало бы построить в августе 41 два разных самоля с АМ-38 (можно добавить и третий - И-185) и сравнить - живительная конкуренция всегда полезна. Вполне реальный сценарий (если рассматривать только техническую сторону вопроса).

дык, может тогда стоило сконцентрировать усилия на устранения проблем с Миг3?

>>конечно, но ~200 кг значительный резерв, его можно пустить на экономию веса или наоборот защиту баков и пилота.
>
>Этот резерв если только за счёт люминия добирается, кто же против то :).

ну да, с одной стороны всю войну жесткая экономия на весе даже засчёт защиты, вооружения и топлива, с другой при нехватки люминия делта древесина конечно подарок

От Claus
К АМ (12.11.2014 11:22:20)
Дата 12.11.2014 11:36:39

Ре: ЛаГГ-3 на...

>с другой при нехватки люминия делта древесина конечно подарок
дельтадревесина не подарок, т.к. при ее производстве использовались дефицитные смолы.
В итоге ЛаГГ быстро стал сосновым, а не дельтадревесиновым, что угробило его основной плюс - слабую горючесть.
А вот перетяжеленность никуда не делась.