>Вроде есть уровни боеготовности всякие. Будут сидеть в кабинах в угрожаемый период и все.
"Трайденты" по настильным траекториям летят 10-15 минут. Причем СПРН нужно какое-то время что бы распознать угрозу и еще какое-то время нужно чтобы дать команду на взлет по цепочке. Даже если бомбер будет стоять в начале взлетки с прогретыми двигателями, то взлететь и уйти на безопасное растояние скорее всего не успеет. А если с экипажем в кабине, но на стоянке и свыключенными двигателями - точно не успеет. Так что только постоянное патрулирование в воздухе.
>>Вроде есть уровни боеготовности всякие. Будут сидеть в кабинах в угрожаемый период и все.
>
>"Трайденты" по настильным траекториям летят 10-15 минут. Причем СПРН нужно какое-то время что бы распознать угрозу и еще какое-то время нужно чтобы дать команду на взлет по цепочке. Даже если бомбер будет стоять в начале взлетки с прогретыми двигателями, то взлететь и уйти на безопасное растояние скорее всего не успеет. А если с экипажем в кабине, но на стоянке и свыключенными двигателями - точно не успеет. Так что только постоянное патрулирование в воздухе.
Интересно, какие еще есть варианты. Я знаю про барражирование с дозаправкой и рассредоточение на другие аэродромы. Но большинство аэродромов, способных принимать ДА будут гасить в первую очередь.