От
|
alexio
|
К
|
Prepod
|
Дата
|
11.11.2014 15:43:27
|
Рубрики
|
1941;
|
Re: Немцы же...
>Грубо говоря, по мере истощения накопленных матзапасов снабжение перешло в фазу "с колес", при том что по плану интенсивные б/д уже к этому времени должны закончится и можно было бы снабдить войска зимним обмундированием и прочими ништяками.
Вот на счёт "по плану" не соглашусь. Приказ на наступление не содержал сроков окончания операции (что логично), поэтому снабженцы считали свои вагоны исходя из заведомо завышенных ожиданий по срокам, ну и генералы считали расход исходя из заявленной снабженцами пропускной способности, предполагая её постоянной. И как вы правильно заметили - если приоритетные задачи требуют, то в рамках пропускной способности вырезают второстепенные грузы (а ля зимнее обмундирование). В результате получают схему расходования запасов и снабжения, которая обеспечивает планируемые боевые действия. Если бы в планах было на 4 дивизии больше - точно так же пересчитали бы схему и скорее всего важные потребности были бы удовлетворены. Но если нужно, то бросили бы ресурсы на строительство ж/д веток, аэродромов, расчистку дорог, строительство мостов и т.д., то есть на расширение пропускной способности. При этом важно - пропускная способность хуже всего в ближайшем тылу, где нет ж\д, но как раз там ресурсы на строительство дорог можно сконцентрировать по желанию и расшить это узкое место.
>Я и не отрицаю, можно, конечно, найти хорошие варианты, если немного поиграть временем переброски и ввода этих самых дивизий и накоплением матсредств перед "Тайфуном". А то все попаданцы за наших, да за наших, пусть и за немцев поработают -)
Я вот за наших как начинаю думать, сразу всплывает в памяти товарищ Жуков, угрозами расстрела заставляющий все мои планы отправить в унитаз :)
Надо за Рокоссовского, что ли, подумать :)