От В. Кашин
К CyberDyne
Дата 07.11.2014 20:26:04
Рубрики Прочее; ВВС;

Re: От меня...

Добрый день!
>>Что с ним не так?
>
>Во-первых устарела идеология постройки специального самолёта-фронтового бомбардировщика с момента появления подвесных прицельных контейнеров. Опыт НАТО и США доказал успешность идеи истребителя-бомбардировщика. Т.е. не нужно проектировать для этого целый самолёт, достаточно иметь качественную прицельную станцию с высоким разрершением и наличием тепловизионного канала для поиска замаскированных целей или в плохих метеоусловиях, а также недорогие авиабомбы с лазерным или спутниковым наведением.
Опыт США и НАТО доказал ненужность такого самолета для США и НАТО (возможно). России нужен ударный самолет, способный действовать в условиях сильного противодействия противника и оптимизированный для применения тактического ядерного оружия, на которое в нашем военном планировании делается большая ставка и в разработку которого вкладывались значительные средства даже в голодные 1990-е. И при этом, с возможностью быстрой переброски между театрами с дозаправкой в воздухе.
>Во-вторых, встроенная прицельная станция Су-34 без тепловизионного канала сводящая на нет всесуточность применения всего девайса. Так же как и поиск замаскированных целей (таких как группа талибабаев в высокой траве/лесу/кустах). Причём есть уже неудовлетворительный опыт применения оной как раз по такой цели на северном кавказе, когда пилоту пришлось снизиться до высоты применения ПЗРК, чтобы обнаружить цель.
Встроенная прицельная станция не имеет отношения к концепции самолета в целом. Если промышленность РФ будет в состоянии создать более совершенную прицельную станцию, то проблему, вероятно, можно будет решить при модернизации.
>В-третьих, это конечно абсолютно бесполезное бронирование кабины, наличие сан.узлов, и прочего. Всё это бестолку утяжеляет машину не принося никакой пользы! Размещение пилотов плечом к плечу, что ограничивает обзор для ведения воздушного боя.
Наличие санузлов может быть полезно при дальних перелетах с многими дозаправками, например. Или при длительном дежурстве в воздухе. Бронирование кабины может пригодиться, например, при попытке преодолеть ПВО на предельно малых высотах.
>В итоге имеем очень узконаправленный самолёт для выноса лишь крупных объектов с помощью РЛС.
Это самолет для полномасштабной войны. Он был концептуально рожден в СССР еще до конца холодной войны и другим быть не мог.
С уважением, Василий Кашин

От АМ
К В. Кашин (07.11.2014 20:26:04)
Дата 07.11.2014 20:54:53

Ре: От меня...


> Опыт США и НАТО доказал ненужность такого самолета для США и НАТО (возможно). России нужен ударный самолет, способный действовать в условиях сильного противодействия противника и оптимизированный для применения тактического ядерного оружия, на которое в нашем военном планировании делается большая ставка и в разработку которого вкладывались значительные средства даже в голодные 1990-е. И при этом, с возможностью быстрой переброски между театрами с дозаправкой в воздухе.

совр. управляемое оружие и "невидимость" именно для "действовать в условиях сильного противодействия противника"

От Blitz.
К АМ (07.11.2014 20:54:53)
Дата 08.11.2014 02:02:13

Ре: От меня...

>совр. управляемое оружие и "невидимость" именно для "действовать в условиях сильного противодействия противника"
Угу летить и быть видимым всем на 5 км выше, как новогодняя ёлка, очень подходит для противника у которого мощное современное ПВО и сильные ВВС

От АМ
К Blitz. (08.11.2014 02:02:13)
Дата 08.11.2014 11:40:47

Ре: От меня...

>>совр. управляемое оружие и "невидимость" именно для "действовать в условиях сильного противодействия противника"
>Угу летить и быть видимым всем на 5 км выше, как новогодняя ёлка, очень подходит для противника у которого мощное современное ПВО и сильные ВВС

атаковать цель с малозометного самолета на большой высоте с нескольких десятком если надо и пары сотен км

От Blitz.
К АМ (08.11.2014 11:40:47)
Дата 09.11.2014 01:51:40

Ре: От меня...

>атаковать цель с малозометного самолета на большой высоте с нескольких десятком если надо и пары сотен км
Для современной ПВО ето лакомая цель.

От АМ
К Blitz. (09.11.2014 01:51:40)
Дата 09.11.2014 03:25:08

Ре: От меня...

>>атаковать цель с малозометного самолета на большой высоте с нескольких десятком если надо и пары сотен км
>Для современной ПВО ето лакомая цель.

это очень трудная цель даже для совр. комплексов средней дальности

От А.Никольский
К АМ (07.11.2014 20:54:53)
Дата 08.11.2014 00:01:50

А сортир для длительного барражирования (-)


От john1973
К А.Никольский (08.11.2014 00:01:50)
Дата 08.11.2014 00:51:30

Re: А сортир...

Хех, в кабинном оборудовании МКК был мочеприемник и трусы в комбез пилота, по типу космических + ящик для гамбургеров и колы)))... не оставляла эта идея генералов от авиации - барражировать...