От ZaReznik
К sss
Дата 05.11.2014 13:04:48
Рубрики Локальные конфликты;

Re: По сравнению...

>На пару сотен танков, несколько сот гусеничных машин и несколько тыщ колесных - нужно на порядки меньше горючего, чем на миллионы легковых и сотни тысяч грузовых автомобилей гражданского сектора.
>Реально проблемы могли бы возникнуть со специальными видами горючего, типа авиакеросина, но авиация там уже давно не воюет и вообще летает мало.
По сравнению с теми объемами ГСМ, которые стабильно потребляет гражданская авиация, как своя, так и прилетная-улетная, - это тоже сущие копейки.

От sss
К ZaReznik (05.11.2014 13:04:48)
Дата 05.11.2014 14:29:06

Re: По сравнению...

>По сравнению с теми объемами ГСМ, которые стабильно потребляет гражданская авиация, как своя, так и прилетная-улетная, - это тоже сущие копейки.
Я просто не очень в курсе относительно совместимости по топливам современной гражданской авиации с боевыми самолетами времен СССР. Если она есть - то безусловно да.

От Estel
К sss (05.11.2014 14:29:06)
Дата 05.11.2014 15:21:54

Вполне

себе совмещается.

От sss
К Estel (05.11.2014 15:21:54)
Дата 05.11.2014 20:00:54

Просто на памяти случай с проблемами у Су-27 в США(?)

...когда их заправили керосином от F-15. ЕМНИП у кого-то даже двигатели заглохли в воздухе.
Сначала пошла волна предположений типа хотели испортить нашим показательные выступления, потом вроде оказалось, что на самом деле есть ограничения по топливу.

От Estel
К sss (05.11.2014 20:00:54)
Дата 05.11.2014 20:16:10

Там просто при заправке

перепутали Jet-A с чем-то ещё. Причём перепутали вроде как наши, ещё при заказе топлива.