>Для лечиков асов специальной подготовки это нормальное оружие. И лучше им давать специальный самолет, не втискиваемый в рамки массового ударника.
На аэрокобрах 37 мм использовались вполне массово и как то народ не жаловалася и снять и не просил. Як-9Т тоже самолет вполне массовый.
Опять же возможны и вварианты. можно выпускать часть самолетов с 37мм, часть с 2*20мм например.
>Вы опять? Главный фактор промаха при стрельба с самолете - ошибки наваждения, баллистика здесь сбоку абсолютно.
А Вас есть статистика или аргументация опять сведется к "это бред"?
>>А принципиальной разницы между ВЯ и ШВАКом нет. У ВЯ меньше плотность огня, но больше масса боеприпаса (а соответственно больше и осколков) и выше точность.
>>Но по легкой бронетехнике
>Это очень узкая ниша, чтобы заводит отдельный калибр. Паровозы и швак пробьет.
Нормальная ниша. Легкой бронетехники в прифронтовой полосе хватало. А ШВАК пробьет паровоз с меньшей вероятностью, чем ВЯ. попадания они как бы не всегда под прямым углом идут. плюс быстрая потеря скорости снарядом (пробиваемомсть ШВАКа ниже, чем у БС), плюс плохая баллистика.
>Оба варианта применимы на ИБ.
Аргументируйте.
>>>1. Бомбить с крутого пикирования.
>>Получаем ограничения из-за прочности конструкции
>Деревянными табуретками Яковлева все множество ИБ не исчерпывается. И-16 пикировали с 2*250 если что.
И-16 пикировали так в ЦИРКЕ Вахмистрова. Но цирк он и есть цирк, то что разрешено отдельным пилотам с высокой подготовкой, не факт, что будет разрешено массовому пилоту.
Нормы прочности ведь можно не превысить и за счет техники пилотирования.
>>и по погодным условиям.
>Значит бомбить парафрагами с горизонта.
И кто так делал?
>>Кстати интересный вопрос - какой % атак с крутого пикирования выполняли ИБ союзников.
>Бесконечно больше чем Ил-2 и Як-9Б.
Статистика у Вас есть. Или единственной аргументацией будет "это очевидно".
Для меня например тезис о массовом применении крутого пикирования союзническими пилотами ИБ совсем не очевиден. Я даже не уверен, что там % пикирования 2х значной цифрой выражался.
>>С мелкими бомбами это и без парашюта не проблема.
>Не с 20 метров.
А зачем их кидать с 20м и как Вы вообще представляете себе атаку с 20м?
>>>>Як-9Б мог пикировать под 45 градусов и попадать в цели до 50м,
>>>45 градусов это мало, точка падения бомбы будет под капотом в момент сброса.
>>это вполне нормально.
>Слепое бомбометание - это не нормально.
Дайте статистику, что союзнические ИБ обеспечивали большую точность, чем тот же Як-9Б.
>Ну не надо так делать.
Ну вам конечно виднее.
>С нуля ударники нужно делать на моторах воздушного охлаждения, а моторы водяного охлаждения ставить на истребители. А не наоборот.
Забавно. А мне показалось, что Вы раньше что то говорили о том, что надо обеспечить наблюдение точки прицеливания в момент сброса?
Как это с мотором воздушного охлаждения сочетается?
Да и в чем такое преимущество мотора воздушного охлаждения именно для ударника и особенно для пикировщика, атакующего с большой высоты?
>>Для лечиков асов специальной подготовки это нормальное оружие. И лучше им давать специальный самолет, не втискиваемый в рамки массового ударника.
>Опять же возможны и вварианты. можно выпускать часть самолетов с 37мм, часть с 2*20мм например.
Ну вод те которые с 37мм должны быть специальной постройки максимально заточенные на устойчивость стрельбы из оружие с такое мощной отдачей.
>>Вы опять? Главный фактор промаха при стрельба с самолете - ошибки наваждения, баллистика здесь сбоку абсолютно.
>А Вас есть статистика или аргументация опять сведется к "это бред"?
Есть. А у Вас? Откуда в берете влияния баллистики на точность стрельбы с самолета?
>>Это очень узкая ниша, чтобы заводит отдельный калибр. Паровозы и швак пробьет.
>Нормальная ниша.
Нормальная - если бы это было "бесплатно". Но Вя снижает эффектность огня по другим, основным целям.
>>Оба варианта применимы на ИБ.
>Аргументируйте.
1. по пикированию - смотрим как бомбили Корсары или И-16.
2. по мелким бомбам с горизонта - нужна кассета типа КМГУ на место бомбы.
>И-16 пикировали так в ЦИРКЕ Вахмистрова. Но цирк он и есть цирк, то что разрешено отдельным пилотам с высокой подготовкой, не факт, что будет разрешено массовому пилоту.
Пилот с высокой подготовкой дает +50% к прочности? ^_^
>Нормы прочности ведь можно не превысить и за счет техники пилотирования.
Раскройте тему какая техника пилотирования спасет Яки от разрушения в пикировнии..
>>>и по погодным условиям.
>>Значит бомбить парафрагами с горизонта.
>И кто так делал?
Б-25 США.
>>>Кстати интересный вопрос - какой % атак с крутого пикирования выполняли ИБ союзников.
>>Бесконечно больше чем Ил-2 и Як-9Б.
>Статистика у Вас есть. Или единственной аргументацией будет "это очевидно".
>Для меня например тезис о массовом применении крутого пикирования союзническими пилотами ИБ совсем не очевиден.
Ну и что?
>>Не с 20 метров.
>А зачем их кидать с 20м
Для увеличения точности.
>>Слепое бомбометание - это не нормально.
>Дайте статистику, что союзнические ИБ обеспечивали большую точность, чем тот же Як-9Б.
Слепое бомбометание - это не нормально. Вы сначала дайте статистику точности бомбометания Як-9Б.
>>Ну не надо так делать.
>Ну вам конечно виднее.
Конечно.
>>С нуля ударники нужно делать на моторах воздушного охлаждения, а моторы водяного охлаждения ставить на истребители. А не наоборот.
>Забавно. А мне показалось, что Вы раньше что то говорили о том, что надо обеспечить наблюдение точки прицеливания в момент сброса?
>Как это с мотором воздушного охлаждения сочетается?
А как это сочетается мотором водяного охлаждения? https://commons.wikimedia.org/wiki/File:%D0%AF%D0%BA-9%D0%91.JPG?uselang=ru
>Да и в чем такое преимущество мотора воздушного охлаждения именно для ударника и особенно для пикировщика, атакующего с большой высоты?
Причем тут обязательно большая высота? Это к Пе-2 с его радиусом разворота. Преимущество воздушника очевидное в живучести. Она и истребителю полезна, в идеале и истребили должны быть на моторах воздушного охлаждения. Но есть технологические ограничения, если промышленность выпускает моторы обоих типов их нужно правильно распределить.