От doctor64
К RTY
Дата 27.10.2014 11:17:21
Рубрики WWII; Танки;

Re: Вообще-то


>>Немцы вполне обоснованно считали, что приваривание буксирных устройств, рассчитанных на огромную массу Тигров и Пантер к лобовой броне сложно и создаст ослабленные зоны.
>
>Для немцев было традицией не приваривать буксирные устройства, а прикручивать на болтах или клепать.
Болты или клепки работали на тройках с массой 20 тонн. Для тигра весом в 55 тонн училия будут несколько другие.

От RTY
К doctor64 (27.10.2014 11:17:21)
Дата 27.10.2014 11:27:02

Re: Вообще-то


>>>Немцы вполне обоснованно считали, что приваривание буксирных устройств, рассчитанных на огромную массу Тигров и Пантер к лобовой броне сложно и создаст ослабленные зоны.
>>
>>Для немцев было традицией не приваривать буксирные устройства, а прикручивать на болтах или клепать.
>Болты или клепки работали на тройках с массой 20 тонн. Для тигра весом в 55 тонн училия будут несколько другие.

Так это решается количеством и диаметром болтов/клепок.

Ну и да, на тему сварки. Полюбопытствуйте на Фердинанда и тигропрототипы.

От МУРЛО
К RTY (27.10.2014 11:27:02)
Дата 27.10.2014 12:18:10

В порядке информации

На БМП и МТЛБ буксировочные крюки обрывает на раз, у мтлб зачастую с броней под крюком с образованием сквозного отверстия. По более тяжелой технике нет опыта нет.

От RTY
К МУРЛО (27.10.2014 12:18:10)
Дата 27.10.2014 13:16:55

Re: В порядке...

>На БМП и МТЛБ буксировочные крюки обрывает на раз, у мтлб зачастую с броней под крюком с образованием сквозного отверстия. По более тяжелой технике нет опыта нет.

На немецких 1-2-3-4кообразных на Кубинке (да и в других музеях) большинство буксирных приборов оборваны.
Ну да (при наличии з/ч) меняются они за час с перекурами штука, так что проблемой это для немцев не было.

От Роман Алымов
К RTY (27.10.2014 13:16:55)
Дата 27.10.2014 13:22:00

Если застрявший танк не пришлось бросить противнику (-)


От RTY
К Роман Алымов (27.10.2014 13:22:00)
Дата 27.10.2014 14:38:57

Лично у меня есть сомнения в том, что у немцев, знавших и соблюдавших

правила буксировки, так уж часто ломались эти детали. Лично мне навскидку такие фото не вспоминаются.
Рискну предположить, что в музеях эти детали ломаные в основном по причине неправильного обращения - думаю, в основном это выражалось в потере пальцев и попытках буксировки за одну из проушин.

От EnsignExpendable
К RTY (27.10.2014 14:38:57)
Дата 28.10.2014 17:47:56

Re: Лично у...

>правила буксировки, так уж часто ломались эти детали. Лично мне навскидку такие фото не вспоминаются.
>Рискну предположить, что в музеях эти детали ломаные в основном по причине неправильного обращения - думаю, в основном это выражалось в потере пальцев и попытках буксировки за одну из проушин.

У сферических немцев в вакууме, может быть, а те которые были ломали Тигры буксировкой других Тигров, что как раз было запрещено правилами буксировки.

От Joker
К RTY (27.10.2014 14:38:57)
Дата 27.10.2014 20:55:10

В любом случае узким местом являются скорее ТБТ... (-)


От Роман Алымов
К RTY (27.10.2014 14:38:57)
Дата 27.10.2014 14:51:29

Опять идеализация немцев (+)

Доброе время суток!
С таким же успехом можно считать, что у немцев, знавших и соблюдавших правила вождения техники, танки настолько редко застревали.....
На практике у всех как у всех
http://waralbum.ru/wp-content/uploads/yapb_cache/brumbar_vprussia_1945.95zh43na25ss004ww8kwsos8k.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg


С уважением, Роман

От Joker
К Роман Алымов (27.10.2014 14:51:29)
Дата 27.10.2014 19:39:15

Тактический передерг. Защитан (-)


От Роман Алымов
К Joker (27.10.2014 19:39:15)
Дата 27.10.2014 20:10:32

На фото - обломаный буксирный прибор застрявшей машины (-)


От Joker
К Роман Алымов (27.10.2014 20:10:32)
Дата 27.10.2014 20:53:38

Извините, не заметил. (-)


От Роман Алымов
К МУРЛО (27.10.2014 12:18:10)
Дата 27.10.2014 12:50:38

На Т-34 изначально сквозное отверстие (+)

Доброе время суток!
В него вставлена "ножка" крюка и обварена изнутри, помимо обварки снаружи. Всё равно обрывает иногда.
На немецкой технике Кубинского музея целый буксирный прибор - большая редкость.
С уважением, Роман