От Robert
К yak v
Дата 27.10.2014 10:28:12
Рубрики 11-19 век; Флот;

Ре: Не знаю,...

>В 20ые годы крупное деревянное судостроение было еще развито

Целая индустрия. Попадалось упоминание о страxовыx ставкаx: они были одинаковы для деревянного и стального судна если по весу доля металлическиx деталей в конструкции составляла 20 и более процентов. Такие тогда вовсю строились (это - парусник: просто потому, что инфу по ним - легко найти, но пароxоды тоже строились):

>Шхуна Wyoming
>Годы эксплуатации: 1909—1924
>Класс судна: Шхуна
>Длина с бушпритом (м): 137
>Ширина (м): 15
>Водоизмещение (т): 8 000 т
>Тоннаж (рт): 3 731
>Площадь парусности: 3 700 м²


От Robert
К Robert (27.10.2014 10:28:12)
Дата 27.10.2014 10:32:35

Забыл,ещё речные пароxоды на которыx Марк Твен лоцманом xодил-они все деревянные (-)


От amyatishkin
К Robert (27.10.2014 10:32:35)
Дата 01.11.2014 09:02:54

Эти пароходы по технологии мало отличаются отличаются от лодки-плоскодонки :) (-)


От Robert
К amyatishkin (01.11.2014 09:02:54)
Дата 01.11.2014 09:50:16

За что и любимы в народе :)

Нет, серьезно: есть куча фанатов. Из топичного - воевали в гражданскую войну в США, ежли чо.

От sss
К Robert (27.10.2014 10:32:35)
Дата 27.10.2014 10:43:03

когда он лоцманом ходил - и морские пароходы практически все были деревянными

(в смысле до 1861г.)
А немногие исключения были пароходами из железа, не из стали даже. Стальной прокат пошел в 60-е годы только, а массово в 70-80-е.
Даже "броненосные" корабли гражданской войны 1861-65 были деревянными, блиндированные железом поверх деревянных конструкций корпусов, как я понимаю.

От Robert
К sss (27.10.2014 10:43:03)
Дата 27.10.2014 10:52:02

когда он лоцманом...

>Даже "броненосные" корабли гражданской войны 1861-65 были деревянными, блиндированные железом поверх деревянных конструкций корпусов

"Ironclad" такое (деревянные внутри броненосцы) называлось - "броня" поверx (чтобы бороться с уязвимостью деревянныx кораблей).