От Zorich
К Владимир Савилов
Дата 28.10.2014 17:46:04
Рубрики Локальные конфликты;

Еще есть Феодосия и Ялта как промежуточные варианты (-)

-

От МиГ-31
К Zorich (28.10.2014 17:46:04)
Дата 28.10.2014 18:21:56

А почему до сих пор всё прет через Керчь?

Устроили там бутылочное горлышко и охреневают от очередей. Некуда больше паромы пустить?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Zorich
К МиГ-31 (28.10.2014 18:21:56)
Дата 28.10.2014 18:34:52

С точки зрения голой логистики понятно почему

Приветствую Вас!

Потому что переплыть Керченский пролив - самый быстрый вариант трансфера из Кубани в Крым.
Остальные варианты требуют бОльшего времени нахождения парома в море, а также бОльшего расхода топлива.

При этом фуры летом гнали каким-то огромным паромом чуть ли не из Новороссийска до Феодосии. Я читал мемуары дальнобойщика - он не в восторге, конечно. Сутки этот паром грузится, потом что-то вроде суток идет, а потом еще сутки разгружается.

Но с точки зрения, так сказать, стратегической устойчивости надо было бы обязательно сделать несколько линий. И до Феодосии, и до Судака, и до Ялты.
Да и в самом Керченском проливе надо сделать три независимых пары терминалов. Грубо говоря, чтобы паромные линии упирались в Еникале, в Керчь и в Эльтиген.

С уважением,
Дмитрий

От Брейнштиль
К Zorich (28.10.2014 18:34:52)
Дата 29.10.2014 11:43:31

Re: С точки...



>При этом фуры летом гнали каким-то огромным паромом чуть ли не из Новороссийска до Феодосии. Я читал мемуары дальнобойщика - он не в восторге, конечно. Сутки этот паром грузится, потом что-то вроде суток идет, а потом еще сутки разгружается.

А зимой к этому великолепию добавится ещё и сезон штормов. ЕМНИП, настолько качественных, что в своё время раздолбали построенную немцами переправу и надёжно отбили охоту возвращаться к этому проекту. Конечно, илистое дно тоже сыграло свою роль, но всё-таки....

От Инженер-109
К Брейнштиль (29.10.2014 11:43:31)
Дата 29.10.2014 12:32:25

а есть ли фото немецкой переправы? (-)


От Роман Алымов
К Инженер-109 (29.10.2014 12:32:25)
Дата 29.10.2014 12:40:14

Она не немецкая, а советская из немецких конструкций (+)

Доброе время суток!
Вот тут статья
http://metrobuildivec.livejournal.com/12944.html
С уважением, Роман

От Robert
К Роман Алымов (29.10.2014 12:40:14)
Дата 30.10.2014 03:23:57

У немцев действовала канатная дорога через пролив,много перевезла в 43-м


[75K]



Фрагмент фильма «Mit der Kamera an der Ostfront» с немецкой канатной дорогой в районе Керчи.

Mit der Kamera an der Ostfront, 1943 — Kertsch

http://kerch-most.ru/nemeckaya-kanatnaya-doroga-v-kerchi-1943.html

От Инженер-109
К Роман Алымов (29.10.2014 12:40:14)
Дата 29.10.2014 12:46:57

т.е. по типу современных переходов в Вирджинии, США... ну там тепло (-)


От Роман Алымов
К Роман Алымов (29.10.2014 12:40:14)
Дата 29.10.2014 12:43:15

+ часть из металлоконструкций Дворца Советов (-)


От МиГ-31
К Zorich (28.10.2014 18:34:52)
Дата 28.10.2014 18:46:15

Re: С точки...

>Приветствую Вас!

>Потому что переплыть Керченский пролив - самый быстрый вариант трансфера из Кубани в Крым.
>Остальные варианты требуют бОльшего времени нахождения парома в море, а также бОльшего расхода топлива.
Я не уверен, что по критерию Время ожидания погрузки+время на пароме+время разгрузки пропуске всего даже через три термирала в Керчи выйдет быстре чем через десяток териналов по всему крыму. Особенно для тех, кому надо не в Керчь, а дальше на запад.

>При этом фуры летом гнали каким-то огромным паромом чуть ли не из Новороссийска до Феодосии. Я читал мемуары дальнобойщика - он не в восторге, конечно. Сутки этот паром грузится, потом что-то вроде суток идет, а потом еще сутки разгружается.

>Но с точки зрения, так сказать, стратегической устойчивости надо было бы обязательно сделать несколько линий. И до Феодосии, и до Судака, и до Ялты.
>Да и в самом Керченском проливе надо сделать три независимых пары терминалов. Грубо говоря, чтобы паромные линии упирались в Еникале, в Керчь и в Эльтиген.

>С уважением,
>Дмитрий
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).