От zero1975
К Александр Буйлов
Дата 26.10.2014 17:51:07
Рубрики WWII; Танки;

Re: Добавлю:

>>Струна на ведущем валу - она для сборки - фланец бортовой передачи на шлицах удерживает. И всё.
>вот и не очень понятно - нафига такие сложности? Что мешало просто сделать одной деталью фланец и ведущий вал? Без струны, без нарезания шлицов и прочего гемора.

Как по мне, так поковка получается довольно сложной - с большой высадкой. Там ведь вал-шестерня - из говна такую деталь не сделаешь. Могли счесть, что лучше повозиться с мехобработкой.

От Александр Буйлов
К zero1975 (26.10.2014 17:51:07)
Дата 26.10.2014 18:19:03

Сначала - возможно.

>Как по мне, так поковка получается довольно сложной - с большой высадкой. Там ведь вал-шестерня - из говна такую деталь не сделаешь. Могли счесть, что лучше повозиться с мехобработкой.
А потом даже броню специально под Т-34 в размер по ширине катали, по крайней мере борт и подкрылок - точно. И при вырезании детали этот размер уже не обрабатывали. К концу войны могли и этот узел упростить до одной детали... Но ведь не упростили же.

От zero1975
К Александр Буйлов (26.10.2014 18:19:03)
Дата 26.10.2014 18:30:59

Re: Сначала -...

>>Как по мне, так поковка получается довольно сложной - с большой высадкой. Там ведь вал-шестерня - из говна такую деталь не сделаешь. Могли счесть, что лучше повозиться с мехобработкой.

>А потом даже броню специально под Т-34 в размер по ширине катали, по крайней мере борт и подкрылок - точно. И при вырезании детали этот размер уже не обрабатывали.

Неудивительно - ведь эти их размеры ни на что не влияют.

>К концу войны могли и этот узел упростить до одной детали... Но ведь не упростили же.

Може, потому, что это упрощение - кажущееся? Повторю - поковка, на мой взгляд, очень непростая получилась бы.