От digger
К Alex Lee
Дата 05.10.2014 20:38:42
Рубрики Современность; ВВС;

AH-56 Cheyenne

Был нормальным аппаратом и 100 лет назад.Соосная схема с толкающим винтом - извращение, она имеет лобовое сопротивление больше,чем нормальная.

От Ibuki
К digger (05.10.2014 20:38:42)
Дата 05.10.2014 21:32:44

Re: AH-56 Cheyenne

> Был нормальным аппаратом и 100 лет назад.Соосная схема с толкающим винтом - извращение, она имеет лобовое сопротивление больше,чем нормальная.
Соосная схема для парирования асимметрии подъемной силы. Наступающая лопасть может создавать большую подъемную силу чем отстающая, но не может ее развивать для сохранения баланса и вынуждена подстраиваться под остающуюся лопасть. Чем выше скорость тем больше разница в скоростях обтекания. В пределе отстающая лопасть вообще не может создавать подъемной силы так как неподвижна относительна воздуха и однороторный вертолет перевернется. А в соосном асимметрия двух роторов взаимно парируются.
http://www.propilotmag.com/archives/2012/September%2012/images_sep12/illustra.jpg


http://www.unicopter.com/1465.html

От bedal
К Ibuki (05.10.2014 21:32:44)
Дата 05.10.2014 22:45:07

извиняюсь, что в третий раз

но у raider идущая назад лопасть вообще не создаёт подъёмную силу. Ни в каком режиме.