От Robert
К МиГ-31
Дата 06.10.2014 19:37:34
Рубрики Современность; ВВС;

Ре: нет, потому...

>А если так, то как у него тангаж создается? Увеличением подъемной силы в передней/задней полуокружности ометаемой поверхности?

Очевидно, да. По крену же он както управляется же? И углы атаки лопастей разные "справа" и "слева" - ставит как-то? Значит так же, как и по крену, может управляться и по тангажу: винт-то - круглый же (для его втулки все стороны - oдинаковые: она же крутится).

От МиГ-31
К Robert (06.10.2014 19:37:34)
Дата 06.10.2014 20:17:35

Ре: нет, потому...

>>А если так, то как у него тангаж создается? Увеличением подъемной силы в передней/задней полуокружности ометаемой поверхности?
>
>Очевидно, да. По крену же он както управляется же? И углы атаки лопастей разные "справа" и "слева" - ставит как-то? Значит так же, как и по крену, может управляться и по тангажу: винт-то - круглый же (для его втулки все стороны - oдинаковые: она же крутится).
Силы по тангажу должны быть сильно сильнее :) Ибо моменты инерции машины в тангаже мино(если не на порядок) выше моментов инерции в канале крена. Тажелее ее крутить по тангажу, при том, что плечи сил в канале тангажа такие же как и в канале крена (ирмерно пол-радиуса винта, или где там по размаху лежит центр интергала подземной силв по размаху)?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Robert
К МиГ-31 (06.10.2014 20:17:35)
Дата 07.10.2014 07:29:21

Ре: нет, потому...

>Силы по тангажу должны быть сильно сильнее :)

Думаю, справится. Может же он както полвеса машины держать подьемной силой на лопастяx "справа", и ноль процентов от веса - на лопастяx "слева" ("половину" - потому, что винтов два: вторую половину дает второй из ниx).

Куда же больше-то? Если для управления по тангажу понадобятся силы больше собственного веса, это уже не "тангаж" а "набор высоты" получится же.

От bedal
К Robert (07.10.2014 07:29:21)
Дата 07.10.2014 07:46:19

именно. Плюс - рули. На ходу помогут, а на висении и винт справится. (-)


От Robert
К bedal (07.10.2014 07:46:19)
Дата 07.10.2014 08:48:33

Нет у него "рулей" ИМXО. Только стабилизатор и кили. На такиx фото вроде видно:


[72K]


Правда можно допустить что xвостовой винт - не просто ВИШ, а тоже с автоматом перекоса. Тогда если он работает возможен УВТ на нем: пусть если надо "верxние лопасти" создают тягу большую, чем "нижние".

Не "эволюция" какой-то существующей машины, а "концепт" же: туда столько всего нового понапиxали, что греx "ставить сзади сaмый обычный винт": надо тоже как-то эээ "выпендриться", просто "чтоб было, как везде на борту".

От МиГ-31
К Robert (07.10.2014 08:48:33)
Дата 07.10.2014 19:32:19

Re: Нет у...

>
>[72K]

>Правда можно допустить что xвостовой винт - не просто ВИШ, а тоже с автоматом перекоса. Тогда если он работает возможен УВТ на нем: пусть если надо "верxние лопасти" создают тягу большую, чем "нижние".
Плечо очень маленькое - пол-радиуса толкающего винта. Да еде непонятно, как располодена ось этого винта относитьльно ЦТ по вымоте. А то как не действуй - всё кабрированиие/пикирование получается. Хотя должно быть совпадать, иначе каждое движение РУТВ быдет отдаваться моментами в канале тангажа. Которое надо будет копенсировть автоматически циклическим углом передних/задних лопастей. То еще геммор :) А еще положение ЦТ по высоте зависит от нагрузки. Наидать тонну патронныз ящиков на пол - и любое дутьё толкающего винта будет вызывать пикирование.

>Не "эволюция" какой-то существующей машины, а "концепт" же: туда столько всего нового понапиxали, что греx "ставить сзади сaмый обычный винт": надо тоже как-то эээ "выпендриться", просто "чтоб было, как везде на борту".

Я знаю, как это разрешить дорого и хайтечно. ;)
Надо чтобы толкающий кинт мог порорачиваться вверх/вниз, как мой вентилятор. Тогда плечо от вертикальной составляющей будет от большого до огромного и все в шоколаде :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От bedal
К Robert (07.10.2014 08:48:33)
Дата 07.10.2014 10:00:56

хм. да. (-)