От А.Никольский
К Роман Алымов
Дата 08.07.2014 17:39:55
Рубрики Современность;

нет такой темы:)

вот тут есть ссылка на наставление (украинское кстати), надо там посмотреть
https://vif2ne.org/forum/0/arhprint/1439135

От Роман Алымов
К А.Никольский (08.07.2014 17:39:55)
Дата 08.07.2014 18:12:10

Спасибо, вся сущность страны в одном документе :-) (+)

Доброе время суток!
Поначалу заголовки на мове - текст на русском, а дальше и заголовки уже на русском, видимо туда руки не доходили у автора копи-паста...
С уважением, Роман

От А.Никольский
К А.Никольский (08.07.2014 17:39:55)
Дата 08.07.2014 17:42:03

видимо надо как-то интерпретировать данные по ТО

и знать, насколько регулярно оно проводится

Номерные ТО (ТО-1 и ТО-2) проводятся с целью поддержания боеготовности в установленных интервалах времени. ТО-1 проводится расчетом образца ВВТ с привлечением сил и средств подразделений ТО и ремонта дивизиона и бригады. Используется групповой и одиночный ЗИП.
ТО-1 проводится :
- по срокам : 1 раз в год;
- по условиям эксплуатации : после 500 ч работы аппаратуры РЛС, 20…30 пусков ЗУР, 800 км пробега.
Для гусеничной машины : 50…60 моточасов работы двигателя, 800…1000 км пробега, не реже 1 раз в год.
Для газотурбинного двигателя (ГТД) : 100 часов работы, не реже 1 раз в полгода.
Трудозатраты : 3 рабочих дня на расчет, ресурс аппаратуры – 18.5…23.5 часа, время боевой готовности – 1.5…2 часа.
Все работы при ТО-1 и ТО-2 планируются таким образом, чтобы к окончанию рабочего дня машина была в боевом состоянии.
ТО-2 включает в себя весь ТО-1 и еще ряд операций, связанный связанных с разборкой отдельных узлов и агрегатов, заменой узлов, выслуживших установленный срок. Проводится не реже чем раз в два года, либо при выработке следующих норм :
- 1000 часов работы РЛС;
- 50…60 пусков ЗУР;
- 2400 км пробега.
Для гусеничной машины :
- 2400…3000 км пробега;
- 240 моточасов;
Для ГТД :
- трудозатраты 4…5 дней;
- расход аппаратуры 30…35 часов;
- время боеготовности не более 4 часов.
СеО для подготовки образца вооружения к летнему или зимнему периоду эксплуатации.
Труд. Затраты:7…8 часов
Приведение к боевой работе: 2…3 часов.
Внеплановые ТО производятся на местах стоянки или в парках. Для проведения плановых ТО создаются или оборудуются пункты ТО.
ТО – 1 раз в 2 недели если СОУ не используется. Для проведения номерного. ТО организуются пункты ТО на которых обслуживание одного образца осуществляется по точным или тупиковым методам. Для этого начальник технической службы дивизиона делает заявку на ЗИП, составляется план ТО расчетом образца вооружения ВВТ, заявка на пополнение ЗИП, на требуемые горюче-смазочные материалы и расходные материалы для ТО.
Все виды ТО являются комплексными, т.е. обслуживание проводится на всех образцах ВВТ.

От alexio
К А.Никольский (08.07.2014 17:42:03)
Дата 08.07.2014 18:01:49

Re: видимо надо...

Всё зависит от снабжения, а полевой пункт для проведения ТО организовать несложно. Вспоминая инфраструктуру танкоремонтных частей можно предположить, что в ПВО всё примерно так же, те же полевые ОРВБ со всем необходимым оборудованием.