От А.Никольский
К Alexeich
Дата 11.06.2014 13:43:58
Рубрики Современность;

Re: как я...


>
>На Украине (и у нас) очень много чего объявляют публично, а потом непублично делают совсем другое. Т.е. когда на недопоставку начнут жаловаться с наших вертолетных заводов - тогда это будет надежной информацией.
>Кстати, наск. помню, климовцы (на новой площадке в Питере) грозились, что в состоянии полностью обеспечить ГОЗ совим ВК-2500. Художественный свист или действительно так?
++++
на данный момент свист, а реальностью станет через какое-то время, но не в этом году явно. А полное замещение как я понял сейчас обещается в 2018 г
При этом понятно, что для боеготовности текущего парка украинский бойкот имеет достаточно ограниченное, если не сказать близкое к нулю значение. Да к тому же Вы правы и заявления сейчас верить нельзя, возможно уже какую-то дырку придумали и проделали в этом "эмбарго"

>
>Да, сие было бы изощренным видом "самогубства". Интересно, кстати, как повлияет на подобные "хренации" в будущем развертывание в Подмосковье совместного российско-украинского инжинирингового центра, которое хитрый жук Богуслаев успел пропихнуть буквально в последний момент. Позволит ли это решить проблему с лицензированием двигателей и т.д., ведь главное даже не производство, а кто владеет искл. лицензиями.
++++
ну у него тут много всяких проектов в РФ было за последние 10 лет но ИМХО ни одного реального

От Alexeich
К А.Никольский (11.06.2014 13:43:58)
Дата 11.06.2014 14:25:08

Re: как я...

>на данный момент свист, а реальностью станет через какое-то время, но не в этом году явно. А полное замещение как я понял сейчас обещается в 2018 г

Ага, ну тоже складывается такое впечатление, то "250 двигателей в 2014 году", то "начато освоение/производство узлов двигателя". Похоже, пошел процесс замещения отечественными аналогами узлов, поставляемых с Украины для сборки на питерской площадке, что есть процесс действительно долгий и непрерывный. А и долгая ж была история, года с 2008 ЕМНИП тянули, то активировали (при охлаждении), то замораживали (при потеплении).

>При этом понятно, что для боеготовности текущего парка украинский бойкот имеет достаточно ограниченное, если не сказать близкое к нулю значение. Да к тому же Вы правы и заявления сейчас верить нельзя, возможно уже какую-то дырку придумали и проделали в этом "эмбарго"

Ну в смысле эжкспортных поставок "дырок навертеть" не проблема, ибо "жить захочешь - не так раскорячишься". Да хоть создание центра по комплектации двигателями в Белорусии с последующей перевозкой изделия для "испытаний" в РФ. Бацька будет очень рад.

>ну у него тут много всяких проектов в РФ было за последние 10 лет но ИМХО ни одного реального

Этот, похоже, более реальный, документы в Минюсте, я имею в виду "Международный инженерный центр" Мотор Сич + ОДК с разделением акций на 49 и 51.