От Nachtwolf
К Николай Поникаров
Дата 09.06.2014 13:30:47
Рубрики 11-19 век;

Сложности все-же есть

>Двигатель разместить легко, и его не видно.
У всякого рода парофрегатов приходилось извращаться с отъемными винтами и убирать оные в специальные колодцы, чтобы те не мешали движению под парусами.

От Николай Поникаров
К Nachtwolf (09.06.2014 13:30:47)
Дата 09.06.2014 13:37:57

Re: Сложности все-же...

День добрый.

>>Двигатель разместить легко, и его не видно.
>У всякого рода парофрегатов приходилось извращаться с отъемными винтами и убирать оные в специальные колодцы, чтобы те не мешали движению под парусами.

С тех пор появились дизеля, винты стали оборотистее и меньше в размерах. А у Штандарта вдобавок нет таких требований к ходкости под парусами.

С уважением, Николай.

От Banzay
К Николай Поникаров (09.06.2014 13:37:57)
Дата 09.06.2014 14:15:59

а что ВИШ уже в посудостроении отменили? (-)


От Николай Поникаров
К Banzay (09.06.2014 14:15:59)
Дата 09.06.2014 14:26:27

ВРШ денег стоит

День добрый.

У Седова, Крузенштерна - ВФШ. У более современных учебных парусников - ВРШ. У Штандарта не знаю, подозреваю ВФШ. Но с его обводами это пофиг.

С уважением, Николай.

От Km
К Николай Поникаров (09.06.2014 14:26:27)
Дата 09.06.2014 17:22:34

Re: ВРШ денег...

Добрый день!
>День добрый.

>У Седова, Крузенштерна - ВФШ. У более современных учебных парусников - ВРШ. У Штандарта не знаю, подозреваю ВФШ. Но с его обводами это пофиг.

ВРШ тоже тормозят, хотя и меньше, чем ВФШ. На яхтах сейчас используют складные винты. Не знаю, есть ли такие для парусников с более мощными двигателями.

С уважением, КМ