>>Добавлю мелочь: для полугусеничника было ещё такое банальнейшее решение как использовать тележку от Виккерса/Т-26, поляки это проделали с успехом.
>
>Ну, тут не знаю. По мне-то, как раз ничего изобретать и улучшать не надо было - надо было брать гусеничный ход, отработанный французами и внедрять "как есть".
Согласен на 100%. Вопрос что внедрять из того "что есть".
У поляков французский вариант тоже не пошёл, хотя испытывали, возможно была проблемной технология изготовления соответствующей резины (больше мне в голову ничего не приходит). Тогда поляки взяли "что есть" из другой оперы и поставили уже освоенную тележку с гусеницей.
>Согласен на 100%. Вопрос что внедрять из того "что есть".
Да. И тягача с полугусеничным ходом на элементах Т-26 - у нас не было.
>У поляков французский вариант тоже не пошёл, хотя испытывали, возможно была проблемной технология изготовления соответствующей резины (больше мне в голову ничего не приходит). Тогда поляки взяли "что есть" из другой оперы и поставили уже освоенную тележку с гусеницей.
У поляков получилась машина с оригинальной гусеничной тележкой. Это и не Виккерс, и не Ситроен-Кегресс. На какие подводные камни можно было налететь при такой разработке - я понятия не имею.