От john1973
К Andrey~65
Дата 08.05.2014 22:19:45
Рубрики Локальные конфликты;

Re: Снять как...

>Блоки аппаратуры демонтировать при наличии "прямых рук" - несложно. А с соединительными кабелями что делать? При разборке схему соединений чертить? Да и сами кабели снимать придется. А во они - увязаны должны быть увязаны в жгуты и уложены по трассам - на мыстрый и легкий съем малозаточены (по моим предствалениям).
Снять с самолета-вертолета кабель-трассы вообще в большинстве случаев невозможно, только срезать разьемы и вытягивать провода. Либо ювелирно резать люминь болгаркой, вскрывая все подряд, а это работы на неделю

От Andrey~65
К john1973 (08.05.2014 22:19:45)
Дата 09.05.2014 00:31:28

Re: Снять как...

>>только срезать разьемы и вытягивать провода.
Фактически это означает изготовление кабельной сети заново. Для чего нужна документация и комплектующие (разъемы, провода и прочее) что еще дольше.

От john1973
К Andrey~65 (09.05.2014 00:31:28)
Дата 09.05.2014 11:28:29

Re: Снять как...

>>>только срезать разьемы и вытягивать провода.
>Фактически это означает изготовление кабельной сети заново. Для чего нужна документация и комплектующие (разъемы, провода и прочее) что еще дольше.
Прозвонка жгутов - жуткий геморрой. Потом восстанавливать схемы жгутов и схемы внешних соединений блоков, иначе не смонтировать. Напаять жгуты мало, соединить мало. На 1000 контактов обязательно хоть один слабый, но вылезет... наладка потребуется...