>Блоки аппаратуры демонтировать при наличии "прямых рук" - несложно. А с соединительными кабелями что делать? При разборке схему соединений чертить? Да и сами кабели снимать придется. А во они - увязаны должны быть увязаны в жгуты и уложены по трассам - на мыстрый и легкий съем малозаточены (по моим предствалениям).
Снять с самолета-вертолета кабель-трассы вообще в большинстве случаев невозможно, только срезать разьемы и вытягивать провода. Либо ювелирно резать люминь болгаркой, вскрывая все подряд, а это работы на неделю
>>только срезать разьемы и вытягивать провода.
Фактически это означает изготовление кабельной сети заново. Для чего нужна документация и комплектующие (разъемы, провода и прочее) что еще дольше.
>>>только срезать разьемы и вытягивать провода.
>Фактически это означает изготовление кабельной сети заново. Для чего нужна документация и комплектующие (разъемы, провода и прочее) что еще дольше.
Прозвонка жгутов - жуткий геморрой. Потом восстанавливать схемы жгутов и схемы внешних соединений блоков, иначе не смонтировать. Напаять жгуты мало, соединить мало. На 1000 контактов обязательно хоть один слабый, но вылезет... наладка потребуется...