>1. Наращивание числа ПЛАРБ (с дальнобойными ракетами или ракетами СД) и вынесение их позиционных районов из Белого и Охотского морей в другие места.
Тут можно согласиться с оговоркой, если есть техническая возможность сделать эти ПЛАРБ и ПЛА малоуязвимыми для ПЛА и противолодочных сил противника в новых позиционных районах. Чтобы их там просто не перебили в момент начала войны.
(Впрочем, с необходимостью иметь значительное количество многоцелевых ПЛА с КРМБ в любом случае соглашусь. Это сейчас, пожалуй, единственный класс кораблей действительно пригодный для боевых действий в любом конфликте против более-менее сильного противника, а главное - не требующий сравнимой и превосходящей численности для успешного применения, в отличии от НК)
>2. Возрождение старой доброй практики "боевых служб" - организация непоследственного слежения за кораблями ПРО нашими НК схожих размеров/мореходности/автономсти, либо нашими ПЛА. С уничтожением "в момент получения приказа", да. На неядерной стадии конфликта.
>3. Возрождение "северного бастиона" - создание сил A2/AD, которые не дадут противнику возможности на той же самой неядерной стадии завоевать господство в Баренцевом море.
Если принять, что "Единственный мыслимый сценарий успешной ядерной войны - это успешный контр-силовой ядерный удар." то на "неядерную стадию" и возможность что-либо сделать за её время лучше уж вообще не надеяться.
>Если принять, что "Единственный мыслимый сценарий успешной ядерной войны - это успешный контр-силовой ядерный удар." то на "неядерную стадию" и возможность что-либо сделать за её время лучше уж вообще не надеяться.
Это, на мой взгляд, не связано. Наличие неядерной стадии связано с масштабом военного конфликта.