От Рядовой-К
К Banzay
Дата 24.04.2014 10:24:52
Рубрики Современность; Флот;

Re: Она как

>Приветсвую!

>ТАм ведь и габарит, и все электропараметры и вентиляция и дожиг водорода разные на разных батареях. Вспоминая первые годы службы данного "корабля" вспоминается история про покупку батарей которые в люки не лезли....

Я имел дело с заменой АКБ только на наземной технике. ИМХО - тут главное в том, что АКБ дюже тяжёлые и ворочать их трудновато. А так - никаких особых проблем - главное установить "короб" на посадочное место и правильно (не перепутав знаки) подсоединить клемы.
А на ПЛ как-то по другому?

http://www.ryadovoy.ru

От Km
К Рядовой-К (24.04.2014 10:24:52)
Дата 24.04.2014 16:00:33

Re: Она как

Добрый день!
>>Приветсвую!
>
>>ТАм ведь и габарит, и все электропараметры и вентиляция и дожиг водорода разные на разных батареях. Вспоминая первые годы службы данного "корабля" вспоминается история про покупку батарей которые в люки не лезли....
>
>Я имел дело с заменой АКБ только на наземной технике. ИМХО - тут главное в том, что АКБ дюже тяжёлые и ворочать их трудновато. А так - никаких особых проблем - главное установить "короб" на посадочное место и правильно (не перепутав знаки) подсоединить клемы.
>А на ПЛ как-то по другому?

Технология отработана, выполняется на борту силами экипажа. Для погрузки АБ во 2 и 4 отсеках есть съёмные листы на болтах. Туда элементы подаются береговым краном. Внурти аккумуляторной ямы они легко перемещаются на специальных подвесных тележках и устанавливаются на штатные места. Потом проводят ошиновку и подключение системы охлаждения электролита. Приборы дожигания водорода установлены на пл штатно и замена АБ их не касается.

С уважением, КМ

От Banzay
К Km (24.04.2014 16:00:33)
Дата 24.04.2014 16:11:51

Это все правильно для ШТАТНЫХ батарей. (-)


От Km
К Banzay (24.04.2014 16:11:51)
Дата 24.04.2014 16:38:23

Безусловно (-)


От Banzay
К Рядовой-К (24.04.2014 10:24:52)
Дата 24.04.2014 10:27:25

Re: Она как

Приветсвую!

>Я имел дело с заменой АКБ только на наземной технике. ИМХО - тут главное в том, что АКБ дюже тяжёлые и ворочать их трудновато. А так - никаких особых проблем - главное установить "короб" на посадочное место и правильно (не перепутав знаки) подсоединить клемы.
>А на ПЛ как-то по другому?

А какжеж....

Я и Пишу о том что в лодочных акумах есть такая подлость как выделение водорода и нагрев. На наземной технике охлаждение и "беспламенное дожигание водорода" никого не волнуют. А на ПЛ еще как.
нет дожигания, здраствуй гремучий газ, ну и его последствия.

От Рядовой-К
К Banzay (24.04.2014 10:27:25)
Дата 24.04.2014 10:48:55

"У мореманов всё не как у людей!" (с) :))) (-)