От jazzist
К Cat
Дата 08.04.2014 12:47:52
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Да фиг...

>==А чем горизонтальное положение лучше? Ведь ветер он со всех сторон ветер, а не только "в харю"

Да, но диаметр Гинденбурга метров 40 кажется, и можно приблизительно считать, что он в одном слое воздуха движется. А при разности высот в 500 м атмосферная турбулентность сильно меняется, запросто может оказаться, что низ в неспокойном воздухе, верх в спокойном и еще куча вариантов. Это какая система управления потребуется? И по прочности возникнут серьезные вопросы, т.к. тут будут крайне хитрые распределения нагрузок. За что боролись, на то и напоролись )))


От Cat
К jazzist (08.04.2014 12:47:52)
Дата 08.04.2014 14:04:35

Можно развязать объемы

Грубо говоря, цепочка шаров с шарнирным креплением, и пусть там бултыхаются как хотят.
Кстати, попутно можно решить проблему хранения - собирать нужное количество шаров "в кучку" только на время транспортировки груза.

От alexio
К Cat (08.04.2014 14:04:35)
Дата 08.04.2014 14:09:51

Re: Можно развязать...

>Грубо говоря, цепочка шаров с шарнирным креплением, и пусть там бултыхаются как хотят.

Идея множества воздушных шариков не очень подходит по причине роста массы оболочек и внутренностей у кучи шариков в сравнении с одним, но большим.

Хотя может есть какой-то оптимум, после которого большой шар действительно неэффективен.