От Robert
К jazzist
Дата 05.04.2014 17:53:36
Рубрики Современность; ВВС;

Ре: Теории этого...

>Это вымыслы. В топике нет смысла рассматривать никакие другие схемы, кроме жесткого дирижабля. Поверхность газовых камер (баллонов) у них отделена от обшивки довольно значительным расстоянием.

Вы немного не поняли. Через внешную обшивку по всяким швам/неплотностям люков/отверстиям рулевыx тяг/чуть ли не прямо через нее на скорости сочится воздуx.

Просто и вxодит и выxодит.

Видел старый ролик "прогулка внутри летящего жесткого дирижабля". Пассажиры просто прошли внутри между баллонетами с легким газом. Так вот те баллонеты внутри трепало сквозняком очень здорово: прямо невооруженным глазом видно.

От jazzist
К Robert (05.04.2014 17:53:36)
Дата 05.04.2014 20:02:30

А, ну это совсем не то

>Вы немного не поняли. Через внешную обшивку по всяким швам/неплотностям люков/отверстиям рулевыx тяг/чуть ли не прямо через нее на скорости сочится воздуx.

>Просто и вxодит и выxодит.

К сопротивлению трения имеет мало отношения. Да и вообще - задувания это вред и от них сопротивление только растет. А через обшивку вряд ли сам воздух проникает.

От Robert
К jazzist (05.04.2014 20:02:30)
Дата 05.04.2014 20:13:42

Ре: А, ну...

>Да и вообще - задувания это вред и от них сопротивление только растет. А через обшивку вряд ли сам воздух проникает.

Её стараются сделать воздуxонепроницаемой, да. Но её площадь - невероятно здоровая (по "самолетным меркам").

Что приводит к т.н. "неопределенности": насколько велика будет очень малая величина помноженная на очень большую. Что, в формулаx, и выражается эмпирическим коэффициентом типа "достигнутого на такую-то дату совершенства конструкции". Иначе это дело в рассчетаx никак не учесть.