От Student
К bedal
Дата 28.03.2014 17:19:22
Рубрики 11-19 век; Фортификация;

Re: Вы указали...

>при этом ввод корабля (и открытие шлюзов) означал бы быстрое опустошение дока, до, собственно, ввода корабля.

Вы точно правильно понимаете, что такое шлюз и как он работает?

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/47802304-57bc-4fdb-ae78-d1c481245954/7_189.swf

С уважением,
Student

От bedal
К Student (28.03.2014 17:19:22)
Дата 29.03.2014 11:25:06

В целом да - и расход в отношении к тогдашним насосам - тоже.

Впрочем, уважаемый Николай Поникаров всё разъяснил внятно.

От Student
К bedal (29.03.2014 11:25:06)
Дата 31.03.2014 16:13:00

Re: В целом...

>Впрочем, уважаемый Николай Поникаров всё разъяснил внятно.

Расход тут изначально не должен вызывать сильное сомнение - ведь не каждый же день по 10 кораблей туда-сюда гоняют. При заранее спланированном вводе или выводе корабля верхнюю камеру шлюза можно точно так же заранее заполнить.

Хотя, конечно, многое зависит от того, держали ли основной бассейн постоянно заполненным.

С уважением,
Student