От МУРЛО
К Flanker
Дата 27.03.2014 13:05:57
Рубрики Современность; ВВС;

И самое главное, летчики. Все могут. Ага. (-)


От Дм. Журко
К МУРЛО (27.03.2014 13:05:57)
Дата 27.03.2014 16:51:42

Могут, ага. Если их готовят, а не как у нас, пусть и в СССР. (-)


От Blitz.
К МУРЛО (27.03.2014 13:05:57)
Дата 27.03.2014 13:09:51

Re: И самое...

Кстати, возращаясь к мультифункциональности, однажды уже обсуждался етот вопрос-в итоге оказалось, что во Въетнаме пилоты оказались узказаточеные под свои цели больше чем самолеты, которые ЕМНИП тоже постепенно теряли многофункциональность.

От МУРЛО
К Blitz. (27.03.2014 13:09:51)
Дата 27.03.2014 13:27:14

Re: И самое...

У меня до сих пор сомнения. Если взять конец 80тых, ЦЕ ТВД, то при начале БД, на дорогах будет такой хаос из гражданских и военных машин, что все эти РЛСБО и разного рода "дальновизоры" будут малополезны ИМХО. И опять в ПМУ снижаемся, визуально опознаем, в том числе свой передний край.

Хай-тек хорош, когда уже проведена разведка (что вообще чрезвычайно сложно организовать в глубине 100-300 км). Тогда да, по инерциалке вышли, радаром или теловизором посмотрели и высокоточное оружие применили. Т.е. уже нужна операция. В книге "Полет Интрудера" эта кухня хорошо описана. Вот и получается что не вместо, а вместе. Другое дело, что для непосредственной поддержки могут широко применяться БПЛА под контролем оператора.

От Дм. Журко
К МУРЛО (27.03.2014 13:27:14)
Дата 27.03.2014 23:21:22

Re: И самое...

В Полете Интрудера описан хайтек. Который хорош, когда он есть.

С началом крупной войны движение транспорта не связанного с ходом боевых действий быстро прекратится. Опасно и для этого надо, чтобы система заправок работала. Это не гуманитарные бомбардировки, где противник мобилами пользуется, а дети в школах.

От Blitz.
К МУРЛО (27.03.2014 13:27:14)
Дата 27.03.2014 13:39:01

Re: И самое...

Дык о том же-если многофункциональный самолет можно сделать, и то не айс, а вот пилота такого слепить малореально.

>Другое дело, что для непосредственной поддержки могут широко применяться БПЛА под контролем оператора.

Для НАП дроны на сегодня тоже не очень пригодны, народ А-10 хвалит) Ведь пилот то рядом в кабине, о оператор далеко и за монитором.
И ето в полигонных условиях Афганистана.