Never shall I fail my comrades
>>Простите, не удержался после Ваших перлов...
>Ну попробуйте попилотировать и выполнить боевую задачу после часов хотя бы 6-ти в креслице. Также советую почитать пилотов страйк иглов об их боевой работе в "Буре". Тогда поймете преимущества Су-34 перед Ф-15Е. Хотя судя по уровню ваших сообщений - врядли.
Так то оно так, но на Су-34 не со всем туалет, а так называемая воронка. А что бы ей воспользоваться нужно как минимум подвесную систему растегнуть что бы до ширинки добраться, а как пользоваться микроволновкой вообще загадка. Что то сомнительно, что пилот сам сможет потом пристегнуться к креслу и все шланги закрепить. Поэтому для Т-50 предусмотрены такие милые ПЖ-1.
Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr
>Так то оно так, но на Су-34 не со всем туалет, а так называемая воронка. А что бы ей воспользоваться нужно как минимум подвесную систему растегнуть что бы до ширинки добраться, а как пользоваться микроволновкой вообще загадка. Что то сомнительно, что пилот сам сможет потом пристегнуться к креслу и все шланги закрепить. Поэтому для Т-50 предусмотрены такие милые ПЖ-1.
Наши летчики никаких ужасов не рассказывали, микроволновку тоже испытывали :) В любом случае это лучше чем ничего. В Т-50 с местом поскромнее поэтому и ПЖ-1
>Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr
Never shall I fail my comrades
>Never shall I fail my comrades
>>>Простите, не удержался после Ваших перлов...
>>Ну попробуйте попилотировать и выполнить боевую задачу после часов хотя бы 6-ти в креслице. Также советую почитать пилотов страйк иглов об их боевой работе в "Буре".
Да и в "Буре" Ф-15 не сильно далеко летали, а вот в Афганистане в 2001 году полеты были очень долгие.
>Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr
Я за любой кипеж, кроме голодовки.С Уважением 74omsbr