>Ага... Особенно с учётом большего количества точек подвески на А-7 и меньшей тяги двигателя.
У него нагрузка на крыло намного ниже. Т.е. крейсерская скорость меньше.
А с "меньшей" крейсерской - скорость меньше и упадет. Факт такой: сопротивление (равное при горизонтальном полете тяге) растет по квадратичному а не линейному закону до околозвука, а потом - вообще дико растет. Нафига если перед вами барьер - ломиться его преодолевать то.
>А с "меньшей" крейсерской - скорость меньше и упадет. Факт такой: сопротивление (равное при горизонтальном полете тяге) растет по квадратичному а не линейному закону до околозвука, а потом - вообще дико растет. Нафига если перед вами барьер - ломиться его преодолевать то.
Теория, особенно подкреплённая математикой - это очень хорошо. Но на практике, всё выглядело несколько иначе. Вы посмотрите, на каких скоростях ходили над Синаем Су-7БК, а на каких А-7 во Вьетнаме. Первые с боевой подвеской могли идти к цели у земли на скоростях 1050-1150 км/ч, а вторые - лишь на 850 км/ч максимум. И то, "на потолке". У земли заметно меньше.
P.S. Если кто-то захочет что-то сверстать, или издать, то буду рад помочь.