От марат
К Скиф
Дата 20.03.2014 15:49:59
Рубрики Современность; Флот;

Re: Зачем?

Здравствуйте!
>НАТО объявило о полном прекращении любых контактов с Россий, соответственно - "привет". А у некоторых стран ("задробивших" строительство учебных центров в России) - имеется соглашение и по военному транзиту.
>З.Ы. "Особо вкусное" перевозится в Афгпн натовскими самолётами, но ни как не по ж/д "я ТАК думаю".
нам-то зачем обострять, да еще в области, которая приносит нам профит. Сидят в Афгане американцы и другие - талибам есть чем заняться.
С уважением, Марат

От Скиф
К марат (20.03.2014 15:49:59)
Дата 20.03.2014 16:01:06

Re: Зачем?

Да я не предлагаю запретить - весь натовский транзита только - военный.

От Роман Алымов
К Скиф (20.03.2014 16:01:06)
Дата 20.03.2014 18:00:49

Какая разница? (+)

Доброе время суток!
>Да я не предлагаю запретить - весь натовский транзита только - военный.
******* Контейнеры и контейнеры, за них деньги платят, а результат их завоза отражается на басмачах -зачем нам мешать процессу?
С уважением, Роман

От Скиф
К Роман Алымов (20.03.2014 18:00:49)
Дата 20.03.2014 18:31:09

Re: Какая разница?

>Доброе время суток!
>>Да я не предлагаю запретить - весь натовский транзита только - военный.
>******* Контейнеры и контейнеры, за них деньги платят, а результат их завоза отражается на басмачах -зачем нам мешать процессу?
>С уважением, Роман


В процентном отношении к остальным грузам, военные грузы - имеют незначительный процент (соответственно - потери от отказа в их перевозке будут незначительными), а вот "партнёрам" - всевозможного геморроя добавят - 146%. Да и политически, (как ответ на заморащивание военного сотрудничества между Россией и НАТО) это - будет выглядеть адекватно. Продукты конечно, возить им туда можно и далее....