>Т.е. покрытия таки нет. Сколько там положено иметь между станциями? 150 миль?
150миль это УКВ, а над морем связь или КВ или спутник. Hat Yai КВ станция с оборудованием ACARS. Насчет остальных примерно десятка КВ станций ARINCовской сетки в том районе надо Jeppesen внимательно смотреть.
>Кроме того, Малайзия признала, что на радарных постах не было даже видеозаписи, т.е. даже примерно определить последнее место невозможно. Если простейших вещей нет, откуда там быть станциям ACARS?
Однако ACARS на УКВ там есть, РолсРойс подтвердил что получил минимум два сообщения, одно с земли при выходе на взлетный режим двигателей и второе при наборе высоты.
>За это время, борт успел уйти как по курсу, так и по дальности. Так что было не место, а район катастрофы. При этом, реально обломки нашли в соседнем поисковом районе.
Примерно так, но сейчас вобще непонятно даже приблизительно где искать.
> Однако ACARS на УКВ там есть, РолсРойс подтвердил что получил минимум два сообщения, одно с земли при выходе на взлетный режим двигателей и второе при наборе высоты.
Насчет этого вот прям сейчас ругаются. В прессе говорят одно, малайзиские официальные лица - опровергают. "Енжин мейкер" в цитате ниже - это Ролсс-Ройс и есть.
Короче, одна из многиx на эту минуту "непоняток". Ясно что есть какие-то данные которые можно толковать и так и эдак, и всё:
>The Wall Street Journal reported Thursday that investigators think the plane flew on for between four and five hours, based on data automatically downloaded and sent from the plane's engine to its manufacturer as part of a routine maintenance agreement. If true, the plane could have flown hundreds of miles away from where it was last seen over the Gulf of Thailand, where the multinational search effort has been concentrated.
>Malaysia's acting Defense Minister denied the report Thursday, claiming that both engine maker Rolls Royce and airplane manufacturer Boeing had said that the Journal report was incorrect.