От АМ
К NV
Дата 23.01.2014 23:02:52
Рубрики Современность; ВВС;

недооценивате извращённых тевтонов!

https://www.youtube.com/watch?v=tNulEa8LTHI

От NV
К АМ (23.01.2014 23:02:52)
Дата 23.01.2014 23:11:45

Да уж... всё же в человеческом роду идиёты неистребимы. Ну зачем, зачем это ??? (-)


От Robert
К NV (23.01.2014 23:11:45)
Дата 23.01.2014 23:19:03

Ре: ...Ну зачем, зачем это ???

Это - т.н "Modular, Heavy Lift, Small Footprint VTOL". Идея что можно "набрать под текущую задачу" разное количество двигателей/винтов. Т.е. иметь семейство машин разного полетного веса, в которыx одна и та же ВМГ, но иx (ВМГ) - разное количество.

Черт его знает - но факт, разные (мелкие) фирмочки в этом направлении чего-то-там рожают в мукаx сейчас. Та, о которой топик - пример.

От АМ
К Robert (23.01.2014 23:19:03)
Дата 23.01.2014 23:21:19

Ре: ...Ну зачем,...

>Это - т.н "Модулар, Хеавы Лифт, Смалл Фоотпринт ВТОЛ". Идея что можно "набрать под текущую задачу" разное количество двигателей/винтов. Т.е. иметь семейство машин разного полетного веса, в которыx одна и та же ВМГ, но иx (ВМГ) - разное количество.

>Черт его знает - но факт, разные (мелкие) фирмочки в этом направлении чего-то-там рожают в мукаx сейчас. Та, о которой топик - пример.

простота в обслуживание и пилотирование, городской вертолет, по английски:

The controls work according to the fly-by-wire principle very easily by means of a joystick. As opposed to any other aircraft, the operation is child’s play. It takes off and lands vertically and the pilot pays little or no attention to the flight path angle, minimum speed, stall, mixture control, pitch adjustment and many other things which make conventional aviation so demanding.

The propellers generate the entire ascending force, and by means of a selective change in rotary speed they simultaneously take care of the steering. Furthermore, as opposed to helicopters, no mechanical pitch control of the propellers is necessary whatsoever.

The automatic position control and the directional control take place by means of several independent and mutually monitoring airborne computers which control the rotation speed of each drive separately.

An optional, additional pusher propeller enables an even faster flight.

От bedal
К АМ (23.01.2014 23:21:19)
Дата 24.01.2014 11:17:02

именно fly-by-wire может дать эффект

полностью электронное управление без необходимости механических вмешательств - это серьёзный шаг вперёд. Для мелких фирмочек возможность делать ВМГ с жёсткими винтами (даже без автоматов перекоса ввиду малости винтов) - шикарная возможность. Компактность, независимость, управляемость - дают возможность вертеть этими ВМГ в нужных направлениях. Размен массы приводов, валов, механического управления и конструктивного обеспечения всего этого на массу генератора/электромоторов может быть не таким уж катастрофично невыгодным.

Так что, особенно для каких-то ниш, где именно весовая/топливная эффективность не самое главное - может что-то получиться и в обозримом будущем.