От КарАн
К SSC
Дата 23.01.2014 18:01:17
Рубрики WWII; Танки; ВВС;

Re: Вы такой...

>А можно узнать, из чего Вы делаете такой вывод?
Это не его вывод.
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2538554.htm

Надо полагать, упомянутые в отчете люди мало-мало "в теме" были?

От Москалев.Е.
К КарАн (23.01.2014 18:01:17)
Дата 23.01.2014 20:13:41

Re: Вы такой...

Приветствую
>Надо полагать, упомянутые в отчете люди мало-мало "в теме" были?
Вот лень рыться искать отчеты, где (с чего я собственно и начал) написано что турбина кроет как "Ббык овцу" дизель . И там то же люди мало-мало "в теме" были.
И аналогичный отчет где все наоборот турбина "дерьмо" дизель "форева"
И то же люди кто писал " мало-мало "в теме" были".
Потому и написал что похожи "бодания"...)))


С уважением Евгений

От Макаров Алексей
К Москалев.Е. (23.01.2014 20:13:41)
Дата 23.01.2014 21:17:17

Re: Вы такой...

>Вот лень рыться искать отчеты, где (с чего я собственно и начал) написано что турбина кроет как "Ббык овцу" дизель . И там то же люди мало-мало "в теме" были.
>И аналогичный отчет где все наоборот турбина "дерьмо" дизель "форева"
>И то же люди кто писал " мало-мало "в теме" были".

Ух ты, а отчеты по ГТД уже таки рассекретили ??? ))))

От SSC
К Москалев.Е. (23.01.2014 20:13:41)
Дата 23.01.2014 20:54:44

"Специалист подобен флюсу" (с)


От SSC
К КарАн (23.01.2014 18:01:17)
Дата 23.01.2014 18:28:03

Re: Вы такой...

Здравствуйте!
>>А можно узнать, из чего Вы делаете такой вывод?
>Это не его вывод.
>
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2538554.htm

>Надо полагать, упомянутые в отчете люди мало-мало "в теме" были?

Наверное были, и считали что читать будут люди понимающие, а может и не были. Конкретно, в данном отчёте описывается тепловой режим двигателя в составе конкретной установки (т.е. в данном случае проблема системы двигатель+система охлаждения), и не двигателя как агрегата.

С уважением, SSC

От КарАн
К SSC (23.01.2014 18:28:03)
Дата 24.01.2014 12:45:00

Re: Вы такой...

>Конкретно, в данном отчёте описывается тепловой режим двигателя в составе конкретной установки (т.е. в данном случае проблема системы двигатель+система охлаждения), и не двигателя как агрегата.

Конкретно в этом фрагменте отчета сказано, что дает установка В-2 в танк.
Не на стенде, повторюсь - а в реальных условиях.

От SSC
К КарАн (24.01.2014 12:45:00)
Дата 24.01.2014 23:31:05

Re: Вы такой...

Здравствуйте!

>>Конкретно, в данном отчёте описывается тепловой режим двигателя в составе конкретной установки (т.е. в данном случае проблема системы двигатель+система охлаждения), и не двигателя как агрегата.
>
>Конкретно в этом фрагменте отчета сказано, что дает установка В-2 в танк.

Конкретно в этом фрагменте сказано то, что хотели сказать. А вот вывод из этого фрагмента таков: силовая установка БТ с М-17Т была недоработана как минимум по системе охлаждения.

С уважением, SSC

От RTY
К SSC (23.01.2014 18:28:03)
Дата 23.01.2014 21:19:33

Re: Вы такой...

>Наверное были, и считали что читать будут люди понимающие, а может и не были. Конкретно, в данном отчёте описывается тепловой режим двигателя в составе конкретной установки (т.е. в данном случае проблема системы двигатель+система охлаждения), и не двигателя как агрегата.

В данном случае имеет смысл говорить не о двигателе как агрегате, а о двигателе как составная часть танка Т-34 (как вариант - БТ-7М), потому что рассматривается альтернатива - установка в Т-34 штатно М-17 вместо недоведенного В-2.
Что касается системы охлаждения, то под нее в конкретном танке (В-34) отведены конкретные объемы, которые в силу специфики корпуса особенно увеличить не удастся. Соответственно, если охлаждения нехватает, то это проблема.
И надо придумывать что-то сложное (редуктор вентилятора там например), что усложнит/удорожит танк, задержит его разработку и отладку.

От SSC
К RTY (23.01.2014 21:19:33)
Дата 24.01.2014 00:11:15

Re: Вы такой...

Здравствуйте!

>>Наверное были, и считали что читать будут люди понимающие, а может и не были. Конкретно, в данном отчёте описывается тепловой режим двигателя в составе конкретной установки (т.е. в данном случае проблема системы двигатель+система охлаждения), и не двигателя как агрегата.
>
>В данном случае имеет смысл говорить не о двигателе как агрегате, а о двигателе как составная часть танка Т-34 (как вариант - БТ-7М), потому что рассматривается альтернатива - установка в Т-34 штатно М-17 вместо недоведенного В-2.
>Что касается системы охлаждения, то под нее в конкретном танке (В-34) отведены конкретные объемы, которые в силу специфики корпуса особенно увеличить не удастся. Соответственно, если охлаждения нехватает, то это проблема.

Ла, но это как бы не самая большая проблема, по сравнению с бодрящими экипаж баками с бензином (в варианте М-17) в БО Т-34. Поэтому вопрос о двигателе есть составная часть более глобального вопроса о путях развития советской БТТ перед войной, да.

С уважением, SSC

От Макаров Алексей
К SSC (23.01.2014 18:28:03)
Дата 23.01.2014 18:31:28

Re: Вы такой...

>Наверное были, и считали что читать будут люди понимающие, а может и не были. Конкретно, в данном отчёте описывается тепловой режим двигателя в составе конкретной установки (т.е. в данном случае проблема системы двигатель+система охлаждения), и не двигателя как агрегата.

Т.е. предлагаете рассматривать двигатель в сферическом вакууме ? )

От SSC
К Макаров Алексей (23.01.2014 18:31:28)
Дата 23.01.2014 18:40:56

Re: Вы такой...

Здравствуйте!

>>Наверное были, и считали что читать будут люди понимающие, а может и не были. Конкретно, в данном отчёте описывается тепловой режим двигателя в составе конкретной установки (т.е. в данном случае проблема системы двигатель+система охлаждения), и не двигателя как агрегата.
>
>Т.е. предлагаете рассматривать двигатель в сферическом вакууме ? )

Предлагаю сравнивать конкретные двигатели. Иначе с Вашей логикой можно утверждать, что В-2 был плохой двигатель, т.к. постоянно ломалась КПП у КВ-1.

С уважением, SSC

От Макаров Алексей
К SSC (23.01.2014 18:40:56)
Дата 23.01.2014 18:51:50

Re: Вы такой...


>Предлагаю сравнивать конкретные двигатели. Иначе с Вашей логикой можно утверждать, что В-2 был плохой двигатель, т.к. постоянно ломалась КПП у КВ-1.

Оригинальный подход )