От И. Кошкин
К Роман Алымов
Дата 21.01.2014 23:33:28
Рубрики WWII; Танки; ВВС;

Я люблю, когда Леша рубит с ноги и пинает с плеча...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...его своеобразная манера подачи информации приводит к тому, что он практически всегда попадает по яйцам, что, в свою очередь, производит много жира и вызывает годные баттхёрты, особенно у патриотов, которые, как всем известно, глуповаты, но наполнены ЧСВ, как пещеристое тело в известные моменты кровью. Баттхёрты - это вообще хорошо, к тому же полезно для фармацевтической промышленности нашей родины, ибо повышает потребность в некоторых препаратах:
http://i.playground.ru/i/32/30/76/00/pix/image.jpg



Тем не менее, не имея в своей профессиональной деятельности связи с реальным производством, Алексей допускает некоторые критические ошибки, которые, хоть и не влияют на количество генерируемого баттхёрта, несколько снижают ценность его построений. Дело в том, что если бы В-2 не поставили бы на танки в 1940, его не поставили бы на танки и в 1943-м. Его уделом была бы какая-нибудь малая серия для некоторого премиумного танка, который, с высокой вероятностью, не ногебал бы.

Дело в том, что если В-2 не ставится на серийные машины и не порождает серию поповзрывов у танкистов, никто не подрывается доводить его быстро, решительно и ускоренно. Работы над дизелем, особенно в условиях развернувшейся тотальной войны, неспешно тянулись бы до ее окончания, независимо от того, какой клан нагнул бы лалка-сосать-азаза-твою-мамку. Представление о том, что в условиях войны, эвакуации производства и прочего о-ло-ло, какие-то высокосознательные конструкторы и технологи вдруг резко ускорили бы разработку новой, совершенной версии танкового дизеля, в корне неверны. В реальности работы были ускорены именно из-за того, что с фронта товарищу Сталину журавлиными косяками тянулись письма с просьбой жестко опустить врагов народа, которые дали танкистам такой вредительский двигатель. Это, а также накопленная база данных по факапам, в сочетании с фирменной бериевской системой менеджмента, привели к тому, что В-2 все-таки довели.

У нас есть примеры авиационных двигателей, которые доводили-доводили, да так и вошли в реактивную эру: М-106, М-71, М-90. "Факап? Ладно, ставим М-105 и М-88, а вы работайте, товарищи, ваши моторы нам очень нужны". Понятно, что самолеты - они летают, но если бы в серию пошел Як-1 с недоведенным двигателем, но в серию, и факапы начались бы в частях, М-106 доделали бы гораздо быстрее. Хотя да, это стоило бы человеческих жизней, что очень плохо. Ну так что поделать, наследие царизма так просто не изживается.

И. Кошкин

От Flanker
К И. Кошкин (21.01.2014 23:33:28)
Дата 28.01.2014 12:33:34

Re: Я люблю,

>Тем не менее, не имея в своей профессиональной деятельности связи с реальным производством, Алексей допускает некоторые критические ошибки, которые, хоть и не влияют на количество генерируемого баттхёрта, несколько снижают ценность его построений. Дело в том, что если бы В-2 не поставили бы на танки в 1940, его не поставили бы на танки и в 1943-м. Его уделом была бы какая-нибудь малая серия для некоторого премиумного танка, который, с высокой вероятностью, не ногебал бы.
Иван все таки могет, когда хочет :)
Именно так, доводка тогда, да и сейчас во многом возможна только путем попаболи в эксплуатации и обратной связи с счастливыми владельцами. Поэтому нереально иметь в 41 В-2 со 100 часами,а в 43 ррраз и получить 400 часов без длительных страданий с доводкой на серийных машинах и увязки всего комплекса "двигатель-танк".

От KGI
К И. Кошкин (21.01.2014 23:33:28)
Дата 23.01.2014 00:13:48

Re: Я люблю,

>Дело в том, что если В-2 не ставится на серийные машины и не порождает серию поповзрывов у танкистов, никто не подрывается доводить его быстро, решительно и ускоренно. Работы над дизелем, особенно в условиях развернувшейся тотальной войны, неспешно тянулись бы до ее окончания,

Ну и ладненько. Провоевали бы на М-17 до 45г. Весь мир так провоевал на бензиновых, и ничего.