Там совершенно отчётливо виден длинный УТИ-фонарь. И у обычного Ла-9 радиатор под брюхом, которого тут не просматривается.
на УЛа-9 немаленьких размеров радиатор под мотором, как на самых первых Ла-5, но на этом разрешении я не могу разглядеть есть он там или нет.
Ещё в пользу учебной лавки есть два момента которые можно разглядеть
1) у лавки хвостовое колесо стоит ближе к носку киля в отличие от яка, на котором оно сдивнуто более назад
2) у яка кабина сильно сдвинута вперёд, начинается прямо над стойками шасси, а у лавки наоборот
Судя по тому что можно разглядеть в этом кино - ставлю скорее на учебный Ла-9
и вертикальные блестящие полосы на капоте (которые меня поначалу смутили в ролике), и очень характерный спуск от фонаря к килю. Оно, точно.
Кто желает рассмотреть подробности - нажмите клавиши вин и + на цифровой клавиатуре. Вызовется экранная лупа, повторные нажатия ещё увелиичивают изображение. так что можно хоть в восьмикратном увеличении ролик смотреть.