От Mike
К NV
Дата 23.01.2014 23:50:33
Рубрики WWII; Танки;

Canadair North Star (-)


От NV
К Mike (23.01.2014 23:50:33)
Дата 23.01.2014 23:55:41

Минуточку. Это послевоенного производства самолёт.

Какая же на нём может быть отладка и отработка двигателя - речь-то об этом ? А то можно договориться и до Ил-12 с Ил-14 - а что, на них Аш-82 стояли.

Виталий

От Дм. Журко
К NV (23.01.2014 23:55:41)
Дата 24.01.2014 00:06:03

B247 и 307, как и Ju-86, вполне показывают направление.

Двигатели сначала довести надо. И ясно, что именно на танки не самые форсированные идут. А в СССР для самолётов дизель сочли не доведённым, а на массовые танки внедряли. О чём Алексей и писал.

От NV
К Дм. Журко (24.01.2014 00:06:03)
Дата 24.01.2014 00:16:42

Оба приведённых как пример Боинга - переделанные бомбардировщики

>Двигатели сначала довести надо. И ясно, что именно на танки не самые форсированные идут.

и на оба были поставлены двигатели, уже к тому времени отработанные на военных самолётах. Пассажирский вариант Ju-86 - также переделанный бомбардировщик.

> А в СССР для самолётов дизель сочли не доведённым, а на массовые танки внедряли. О чём Алексей и писал.

Ну а когда В-2 довели - его и на гражданскую технику ставить начали.

Виталий

От Дм. Журко
К NV (24.01.2014 00:16:42)
Дата 24.01.2014 00:31:38

Это примеры мирных самолётов переделанных в бомбардировщики.

>и на оба были поставлены двигатели, уже к тому времени отработанные на военных самолётах. Пассажирский вариант Ju-86 - также переделанный бомбардировщик.

Военных самолётов в США в 30-ые было немного. R-1820 отлажены на пассажирских дугласах. Ju-86 -- проект высотного пассажирского самолёта на основе пассажирского Ju-160, который на основе Ju-60, который на замену Ju-52 и ещё два поколения пассажирских.

>Ну а когда В-2 довели - его и на гражданскую технику ставить начали.

Вот и возражают тут против доводки за счёт поражения. А также против желания смешивать прогресс и оборону. (А теперь даже национальную самооценку с военным производством путают!)

От NV
К Дм. Журко (24.01.2014 00:31:38)
Дата 24.01.2014 00:48:26

У вас история какая-то альтернативная.

>>и на оба были поставлены двигатели, уже к тому времени отработанные на военных самолётах. Пассажирский вариант Ju-86 - также переделанный бомбардировщик.
>
>Военных самолётов в США в 30-ые было немного. R-1820 отлажены на пассажирских дугласах.

Боинг-247 (первый полёт 1933 год) - переделан из бомбардировщика Боинг Б-9 (первый полёт 1931 год). Двигатель - Пратт-Уитни Wasp, 1925 год.

Боинг-307 (первый полёт 1938 год) - переделан из бомбардировщика Б-17 (первый полёт 1935 год)

Ju-86 -- проект высотного пассажирского самолёта на основе пассажирского Ju-160, который на основе Ju-60, который на замену Ju-52 и ещё два поколения пассажирских.

Юнкерс-86 пассажирский полетел через 2 года после военного варианта.

Виталий

От Дм. Журко
К NV (24.01.2014 00:48:26)
Дата 24.01.2014 23:35:54

Даже в СССР в авиации.

Первые самолёты нового облика часто были пассажирскими. Вроде ХАИ-1 или Сталь. В США не Boeing тон задавал, а пассажирские Douglas. Немцы может и страдали, но с футуристичного Zeppelin-Staaken E-4/20 вкладывались в проекты пассажирских самолётов. Пренебрегая даже рекордами и спортом.

От Дм. Журко
К NV (24.01.2014 00:48:26)
Дата 24.01.2014 22:14:31

Вы пытаетесь подменить тезис.

Я о том, что развитие обеспечивалось мирными применениями, а не о том, что производители самолётов были пацифистами или что военных самолётов не было.

>Боинг-247 (первый полёт 1933 год) - переделан из бомбардировщика Боинг Б-9 (первый полёт 1931 год). Двигатель - Пратт-Уитни Wasp, 1925 год.

Y1B-9 в серию не пошёл и был развитием проекта Monomail -- почтово-пассажирского. Разрабатывался без заказа и не получил поддержки. Двигатель Wasp имел, в основном, гражданское применение.

>Боинг-307 (первый полёт 1938 год) - переделан из бомбардировщика Б-17 (первый полёт 1935 год)

B-307 разрабатывали одновременно с B-17, а не из него. Скорее из YB-15, который не получил заказов. А вот на 307-ой заказчики нашлись, однако к концу 30-ых о разоружении перестали помышлять везде.

> Ju-86 -- проект высотного пассажирского самолёта на основе пассажирского Ju-160, который на основе Ju-60, который на замену Ju-52 и ещё два поколения пассажирских.

>Юнкерс-86 пассажирский полетел через 2 года после военного варианта.

Ju-86B имел похожую на B-307 судьбу. Дизели разрабатывали для него, а "бомбардировщик" был просто невооружённым самолётом в первые годы. Разработчик рассчитывал на многочисленные, в том числе заграничные, заказы пассажирского самолёта.

От tarasv
К Дм. Журко (24.01.2014 22:14:31)
Дата 25.01.2014 03:52:41

Re: Пройдемся по пунктам

>Y1B-9 в серию не пошёл и был развитием проекта Monomail -- почтово-пассажирского. Разрабатывался без заказа и не получил поддержки. Двигатель Wasp имел, в основном, гражданское применение.

Boeing Model 221A Monomail был закзан USAAС в эксперементальных целях под обозначением Y1C-18.

>B-307 разрабатывали одновременно с B-17, а не из него. Скорее из YB-15, который не получил заказов. А вот на 307-ой заказчики нашлись, однако к концу 30-ых о разоружении перестали помышлять везде.

B307 начали разрабатывать когда испытания Boeing Model 299 (он-же B-17) уже начались. В его конструкции использовались крыло, хвостовое оперение, шасси и двигательная установка от серийного B-17C.

>Ju-86B имел похожую на B-307 судьбу. Дизели разрабатывали для него, а "бомбардировщик" был просто невооружённым самолётом в первые годы. Разработчик рассчитывал на многочисленные, в том числе заграничные, заказы пассажирского самолёта.

RLM выдало Юнкерсу и Хенкулю требование разработать средние бомбардировщики который можно было бы использовать и как транспортные самолеты в том числе и в целях маскировки подпольного строительства Люфтваффе.

Орфографический словарь читал - не помогает :)