От NV
К Robert
Дата 23.01.2014 23:13:05
Рубрики WWII; Танки;

Обалдеть. Найдите у М-17 блок цилиндров ;-) (-)


От Robert
К NV (23.01.2014 23:13:05)
Дата 23.01.2014 23:22:38

Не понял, честно. Вы xотите сказать что В-2 не из М-17 делали?

Почему у ниx тогда посадочные места с М-17 идентичны тогда?

От Иван Уфимцев
К Robert (23.01.2014 23:22:38)
Дата 24.01.2014 04:19:24

Из трёх более других движков. (-)


От Boris
К Robert (23.01.2014 23:22:38)
Дата 24.01.2014 00:25:20

Re: Не понял,...

Доброе утро,
>Почему у ниx тогда посадочные места с М-17 идентичны тогда?


[562K]



Это РАЗНЫЕ моторы. Для начала, у М-17 цилиндры - отдельные детали, устанавливаются на картер, у В-2 блок цилиндров с картером это одна деталь. Бензиновые моторы заведомо легче дизелей одинаковой мощности, у них в 1,5-2 раза меньше степень сжатия, а значит меньше нагрузки. Меньше нагрузки = более тонкие стенки = меньше вес). Далее, вместо тяжелого ТНВД стоят легкие карбюраторы. Вес силовой установки одной мощности на самолете меньше, чем в танке, еще и из-за меньшего радиатора. Кроме того, в танке добавляется вентилятор и привод к нему... Авиационные двигатели не имеют таких воздушных фильтров, как наземные, потому что воздух на высоте не содержит такого количества пыли. И наконец, режимы работы разные. На самолете мотор почти все время работает примерно на одном уровне мощности (номинальном), иногда используется взлетный режим, редко - малый газ. В танке, да и на любой наземной машине, двигатель все время работает с переменной нагрузкой, из-за переключения передач. Все это отражается на конструкции.

С уважением, Boris.

От NV
К Robert (23.01.2014 23:22:38)
Дата 24.01.2014 00:19:31

Как почему ? Потому что техзадание было такое. (-)