>Вы не вывели средний расход за операцию на один самолёт или самолёто-вылет, но вывод уже сделали.
Самолето-вылет здесь ничего не покажет, т.к. их число запасами топлива лимитироваться и будет.
Но вообще очевидно,что в более поздних по времени операциях (когда самолетов у СССР было больше чем в более ранних) и число вылетов, а соответственно и расход бензина должны быть выше (если их конечно можно обеспечить). А этого не наблюдается.
Плюс как минимум по некоторым операциям число вылетов топливом лимитировалось. По крайней мере по керченско-этильгенской и по крымской (1944) это упоминалось.
>Но вообще очевидно,что в более поздних по времени операциях (когда самолетов у СССР было больше чем в более ранних) и число вылетов, а соответственно и расход бензина должны быть выше (если их конечно можно обеспечить). А этого не наблюдается.
Это кому-то надо очки надеть. По моим данным есть среднемесячные расходы ГСМ в разные периоды войны и виден устойчивый рост с 43 по 45 год (примерно в полтора раза с пиком в апреле 45-го)
>Это кому-то надо очки надеть. По моим данным есть среднемесячные расходы ГСМ в разные периоды войны и виден устойчивый рост с 43 по 45 год (примерно в полтора раза с пиком в апреле 45-го)
ГСМ вообще или именно авиабензина?
Хотя замечу, что рост числа самолетов был более чем 2х кратный и это при том, что и в 1943 интенсивность использования наших самолетов была не то чтобы сильно высокой.
И если не секрет, не подскажете где можно данные посмотреть по расходу ГСМ?