От SSC
К ZaReznik
Дата 21.01.2014 22:11:52
Рубрики WWII; Танки;

Re: Не понял...

Здравствуйте!

>>>>А из практики следует прямое. Дизель требовательнее.
>>>
>>>На основании чего сделано такое заключение ?
>>
>>Из практики. Например, масло:
>
>>1) для дизеля д.б. более качественным изначально;
>>2) должно лучше очищаться;
>>3) должно чаще меняться.
>>4) продолб водятла по маслу и его давлению быстро приводит к плохим для дизеля последствиям - в то время как бензиновые движки (например Зил-130 или Газ-3307) могут годами ездить на авне при нулевом давлении (на горячую).
>
>КМК, вы сравниваете АВТОмобильный бензиновый двигатель (а не АВИАционный). ИМХО разница между ними, особенно в плане ТО, более чем существенная.

Большая разница может быть в капремонте и т.п., а в ТО не принципиальная - оба бензиновые. Дизель же работает при значительно больших степени сжатия, пиковом, и среднем эффективном давлении - больше эффективность, больше требовательность к качеству ТО.

С уважением, SSC

От ZaReznik
К SSC (21.01.2014 22:11:52)
Дата 21.01.2014 22:52:25

Re: Не понял...

>Здравствуйте!

>>>>>А из практики следует прямое. Дизель требовательнее.
>>>>
>>>>На основании чего сделано такое заключение ?
>>>
>>>Из практики. Например, масло:
>>
>>>1) для дизеля д.б. более качественным изначально;
>>>2) должно лучше очищаться;
>>>3) должно чаще меняться.
>>>4) продолб водятла по маслу и его давлению быстро приводит к плохим для дизеля последствиям - в то время как бензиновые движки (например Зил-130 или Газ-3307) могут годами ездить на авне при нулевом давлении (на горячую).
>>
>>КМК, вы сравниваете АВТОмобильный бензиновый двигатель (а не АВИАционный). ИМХО разница между ними, особенно в плане ТО, более чем существенная.
>
>Большая разница может быть в капремонте и т.п., а в ТО не принципиальная - оба бензиновые. Дизель же работает при значительно больших степени сжатия, пиковом, и среднем эффективном давлении - больше эффективность, больше требовательность к качеству ТО.

Это всё немножко лирика. Вааабще.
С таким же успехом можно напомнить, что авиамотор по определению также весьма требователен к качеству масла.
Годами работающий авиамотор на "нулевом давлении"? Ха-ха, два раза. Не верю.

От Дм. Журко
К ZaReznik (21.01.2014 22:52:25)
Дата 24.01.2014 00:56:35

Как раз масло В-2 потреблял без меры. (-)


От NV
К Дм. Журко (24.01.2014 00:56:35)
Дата 24.01.2014 01:04:20

А в цифрах - "немеряно" это сколько ?

особенно интересно будет сравнить расход масла с М-17 :)

Не забываем, что это двигатель с сухим картером.

Виталий

От Дм. Журко
К NV (24.01.2014 01:04:20)
Дата 26.01.2014 05:22:02

Я для вас источник?

Я, знаете ли, обращаю внимание на факт. Для меня факт -- жалобы на расход масла. Но, если лениво узнать самому, -- 20 г/(л.с.*ч).

>особенно интересно будет сравнить расход масла с М-17 :)

Попытайтесь.

>Не забываем, что это двигатель с сухим картером.

Не влияет на угар масла, только на количество.

От NV
К Дм. Журко (26.01.2014 05:22:02)
Дата 26.01.2014 14:40:50

Нет, вы явно не источник...

>Я, знаете ли, обращаю внимание на факт. Для меня факт -- жалобы на расход масла. Но, если лениво узнать самому, -- 20 г/(л.с.*ч).

13 а не 20

>>особенно интересно будет сравнить расход масла с М-17 :)

12.5 - то есть практически то же самое что и на В-2. И тоже жалобы на расход масла, такие же как на В-2.

>
>Попытайтесь.

>>Не забываем, что это двигатель с сухим картером.
>
>Не влияет на угар масла, только на количество.

Ещё как влияет, поскольку угаром дело не ограничивается. Никакой суфлёр идеального отделения масла не даёт, и часть масла вылетает в воздух практически неизбежно. В двигателях же с мокрым картером проблема отделения масла не стоит принципе. Как пример - даже сейчас автомобильные двигатели с сухим картером (как на Порше например) - требуют постоянного долива масла.

Виталий