От Андрей Чистяков
К Пауль
Дата 26.11.2013 01:17:53
Рубрики WWII; 1917-1939;

Спасибо, интересно. (+)

Здравствуйте,

И занятно: оказывается, что в ВОВ многие-многие тысячи дизельных таньчиков и САУ дизеля того сожгли не только многократно меньше, чем автомобили бензина, но и едва ли не вдвое меньше, чем самолёты авиабензина. Никогда бы не подумал.

Всего хорошего, Андрей.

От zero1975
К Андрей Чистяков (26.11.2013 01:17:53)
Дата 27.11.2013 00:05:57

Недавно обсуждали

>И занятно: оказывается, что в ВОВ многие-многие тысячи дизельных таньчиков и САУ дизеля того сожгли не только многократно меньше, чем автомобили бензина, но и едва ли не вдвое меньше, чем самолёты авиабензина.

Недавно обсуждали:
https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/2534/2534429.htm

Судя по нормам расхода, которые приведены у А.Мелия и по парку тракторов, в начале войны основными потребителями дизтоплива в армии были трактора С-65.
Правда, у Мелия многие цифры не вяжутся, да и количество тракторов С-65 приведено фантастическое, но даже если брать реальные цифры - трактора должны быть существенным потребителем:
На 1 января в артиллерийских частях было 7170 тракторов, из них 997 требовало среднего и капитального ремонта. Разумеется, в начале войны их потери были велики, да и производство прекратилось в ноябре, но благодаря мобилизация из народного хозяйства (плюс произведено за 1941 год 3099 тракторов), на 1 сентября 1942 года в вооружённых силах имелось 10415 тракторов С-65. (Кириндас, Техника и вооружение №6, 2013 г.)

Да, я про С-2 забыл, но их было изготовлено 1275 штук.

От генерал Чарнота
К Андрей Чистяков (26.11.2013 01:17:53)
Дата 26.11.2013 11:11:52

Re: Спасибо, интересно.

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>И занятно: оказывается, что в ВОВ многие-многие тысячи дизельных таньчиков и САУ дизеля того сожгли не только многократно меньше, чем автомобили бензина, но и едва ли не вдвое меньше, чем самолёты авиабензина.

А лигроин в них порой не лили?

От kegres
К генерал Чарнота (26.11.2013 11:11:52)
Дата 26.11.2013 12:14:10

Re: Спасибо, интересно.


>А лигроин в них порой не лили?


Уверен что не лили. Керосин с маслом и бензином - бывало.
А лигроин - сугубо тракторное топливо. Для Сталинца и прочих молотилок-эскаваторов

От Дмитрий Козырев
К Андрей Чистяков (26.11.2013 01:17:53)
Дата 26.11.2013 09:46:10

Re: Спасибо, интересно.

>И занятно: оказывается, что в ВОВ многие-многие тысячи дизельных таньчиков и САУ дизеля того сожгли не только многократно меньше, чем автомобили бензина, но и едва ли не вдвое меньше, чем самолёты авиабензина. Никогда бы не подумал.

Танков одновремено в строю 10-15 тыс и они активно эксплуатируются только в периоды операций.
Автомобилей одновременно в строю 200-300 тыс и они эксплуатируются всегда.

От Андрей Чистяков
К Дмитрий Козырев (26.11.2013 09:46:10)
Дата 26.11.2013 12:21:57

Автомобили меня как раз не смутили, это нормально. (+)

Здравствуйте,

>Танков одновремено в строю 10-15 тыс и они активно эксплуатируются только в периоды операций.

Самолётов ещё меньше, но расход топлива у них, как показывают цифры в стартовом топике, много больше.

Всего хорошего, Андрей.

От Пауль
К Андрей Чистяков (26.11.2013 12:21:57)
Дата 26.11.2013 13:46:53

Re: Автомобили меня...

>Здравствуйте,

>>Танков одновремено в строю 10-15 тыс и они активно эксплуатируются только в периоды операций.
>
>Самолётов ещё меньше,

Тут у вас ошибка. Если посмотреть БЧС на разные даты, то в действующей армии боевых самолётов больше чем танков, иной раз в два раза.

>Всего хорошего, Андрей.
С уважением, Пауль.

От Андрей Чистяков
К Пауль (26.11.2013 13:46:53)
Дата 26.11.2013 14:28:40

И действительно. (+)

Здравствуйте,

>Тут у вас ошибка. Если посмотреть БЧС на разные даты, то в действующей армии боевых самолётов больше чем танков, иной раз в два раза.

Посмотрел годовые брутто-цифры в соотв. табличках в Кривошееве и понял, что был неправ. Если в начале войны был примерный паритет при некотором "лидерстве" танков, то к концу войны, да, самолётов едва ли не вдвое больше. Pardon.

Всего хорошего, Андрей.

От марат
К Андрей Чистяков (26.11.2013 01:17:53)
Дата 26.11.2013 09:40:03

Re: Спасибо, интересно.

>Здравствуйте,

>И занятно: оказывается, что в ВОВ многие-многие тысячи дизельных таньчиков и САУ дизеля того сожгли не только многократно меньше, чем автомобили бензина, но и едва ли не вдвое меньше, чем самолёты авиабензина. Никогда бы не подумал.
Дизельных танков и сау меньше чем самолетов было(тысяч 50 танков за войну). И жрет самолет больше бензина за вылет - 2 часа и 300-500 кг нет. А бомбардировщики еще больше. А танк на 600 литрах день проездить может.

С уважением, Марат

От SadStar3
К Андрей Чистяков (26.11.2013 01:17:53)
Дата 26.11.2013 02:26:35

Тяжелых фракций непропорционально мало. Или они шли в нар.хоз? (-)