От
|
инженегр
|
К
|
Гегемон
|
Дата
|
27.11.2013 10:45:34
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re: Вообще результаты...
>> http://www.airpages.ru/ru/tb3bp.shtml
>> http://topwar.ru/5888-tb-3-nebesnyy-tihohod.html
>И? Я это уже читал.
Ну и? там же всё достаточно толково описано. НУ, да, не вундервафля, но при правильном использовании вполне себе.
>>Которые были опытными пилотами и летали ночью самостоятельно.
>Все?
Как правило - да, у них, за небольшим исключением, был большой опыт полётов до войны, задолго до войны, когда на бензине ещё не слишком экономили. + часть ГВФ-овских пилотов с Г-2 была мобилизована и попала на ТБ-3. А эти гаврики имели вообще опыт громадный, в том числе и ночью, и СМУ. Кстати, ночью за ведомыми никто не летал. Ну это так, к слову.
>Там был еще расход топлива, тяжесть и инертность управления и т.д.
И что?
- Были цели, на которые можно было ходить даже на ТБ-3
- Были пилоты, которые эти ТБ-3 могли ночью на эти цели вывести
Не использовать эту возможность нанести урон врагу - глупость.
С ув.
Алексей Андреев