>>В любом случае, даже при том незначительном количестве л/а в СССР миллион или чуть менее
>>хотя бы год поездивших на колхозных ГАЗ-51-52 решил бы проблему ...
>
>Как Вы себе представляете допуск 16-тилетних к вождению этих самых "колхозных ГАЗ-51-52"?
>Вместо учёбы в школе?
Согласен, формальное образование было на первом месте ,возможно в этом и причина
>Я пожалуй даже больше скажу - как раз это хорошо, что они в армии чуток вождением занимались, всё же под контролем. А не самостоятельно по колхозным (и не только) дорогам самостоятельно лихачить.
>Аварийность "на гражданке" как я уже напоминал - выше была, по разным причинам.
>Одно только то, что доступ к алкоголю для солдат-срочников был крайне затруднён (но, к сожалению, не исключён, уже снижало вероятность "пьяных" аварий, которых было более чем много в гражданских автохозяйствах, и т.д.
>Да и всё же возраст 20 лет и 18 - сущестнно различаются.