От Криптономикон
К Митрофанище
Дата 01.12.2013 21:08:07
Рубрики Современность; Спецслужбы; Байки;

Чтоб два раза не вставать. Почему "ради укрепления обороноспособности страны"

в СССР не додумались выдавать водительские права с 16 лет?

Сколько себя помню в армии была громадная проблема из-за того что одни "чайники" за рулем.
Даже "старший" машины ничего не мог зачастую поделать. Как не выезд, так жертвы.

С уважением,
Криптономикон

От Роман Алымов
К Криптономикон (01.12.2013 21:08:07)
Дата 01.12.2013 21:28:09

Права сами по себе мало что дают (+)

Доброе время суток!
Сравнительно недавно (года три-четыре назад) была большая программа о какой-то московской авточасти. Так вот помимо прочего командир её говорил, что мол не смотря на то что призывники чуть не сплошь приходят с правами или неким автоопытом -всех приходится серьёзно переучивать, ибо нормально водить грузовики, двигаться в колонне и так далее - всё равно не способны, понт один....
С уважением, Роман

От Криптономикон
К Роман Алымов (01.12.2013 21:28:09)
Дата 01.12.2013 23:23:42

Re: Права сами...

В любом случае, даже при том незначительном количестве л/а в СССР миллион или чуть менее
хотя бы год поездивших на колхозных ГАЗ-51-52 решил бы проблему ...

С уважением,
Криптономикон

От Митрофанище
К Криптономикон (01.12.2013 23:23:42)
Дата 01.12.2013 23:43:37

Как бы не наоборот.

>В любом случае, даже при том незначительном количестве л/а в СССР миллион или чуть менее
>хотя бы год поездивших на колхозных ГАЗ-51-52 решил бы проблему ...

Как Вы себе представляете допуск 16-тилетних к вождению этих самых "колхозных ГАЗ-51-52"?
Вместо учёбы в школе?

Я пожалуй даже больше скажу - как раз это хорошо, что они в армии чуток вождением занимались, всё же под контролем. А не самостоятельно по колхозным (и не только) дорогам самостоятельно лихачить.
Аварийность "на гражданке" как я уже напоминал - выше была, по разным причинам.
Одно только то, что доступ к алкоголю для солдат-срочников был крайне затруднён (но, к сожалению, не исключён, уже снижало вероятность "пьяных" аварий, которых было более чем много в гражданских автохозяйствах, и т.д.

Да и всё же возраст 20 лет и 18 - сущестнно различаются.

От Криптономикон
К Митрофанище (01.12.2013 23:43:37)
Дата 01.12.2013 23:51:26

Re: Как бы...

>>В любом случае, даже при том незначительном количестве л/а в СССР миллион или чуть менее
>>хотя бы год поездивших на колхозных ГАЗ-51-52 решил бы проблему ...
>
>Как Вы себе представляете допуск 16-тилетних к вождению этих самых "колхозных ГАЗ-51-52"?
>Вместо учёбы в школе?

Согласен, формальное образование было на первом месте ,возможно в этом и причина

>Я пожалуй даже больше скажу - как раз это хорошо, что они в армии чуток вождением занимались, всё же под контролем. А не самостоятельно по колхозным (и не только) дорогам самостоятельно лихачить.
>Аварийность "на гражданке" как я уже напоминал - выше была, по разным причинам.
>Одно только то, что доступ к алкоголю для солдат-срочников был крайне затруднён (но, к сожалению, не исключён, уже снижало вероятность "пьяных" аварий, которых было более чем много в гражданских автохозяйствах, и т.д.

>Да и всё же возраст 20 лет и 18 - сущестнно различаются.

Тогда в армию надо было брать как в ГДР с 21-го.

От Митрофанище
К Криптономикон (01.12.2013 23:51:26)
Дата 02.12.2013 08:34:02

Re: Как бы...

...
>>Да и всё же возраст 20 лет и 18 - сущестнно различаются.
>
>Тогда в армию надо было брать как в ГДР с 21-го.

Вас обманули. Призыв в ННА ГДР был так же с 18 лет.

От объект 925
К Криптономикон (01.12.2013 23:23:42)
Дата 01.12.2013 23:27:16

Ре: Права сами...

>на колхозных ГАЗ-51-52 решил бы проблему ...
+++
"снизил накал" скорее.
В каждом "колхозе" была пара человек которые ездили в город. Остальным путевки за пределы не выписывали, да они и сами не рвались.
"-Ты почему на красный поехал?
- да я не местный"
Реальный диалог.:)

Алеxей

От Митрофанище
К Криптономикон (01.12.2013 21:08:07)
Дата 01.12.2013 21:14:39

Re: Чтоб два...

>в СССР не додумались выдавать водительские права с 16 лет?

Вообще-то был такой период. )))
Юношеские права, если не ошибаюсь.
Но, как выяснилось, особой пользы это не принесло.

>Сколько себя помню в армии была громадная проблема из-за того что одни "чайники" за рулем.
>Даже "старший" машины ничего не мог зачастую поделать. Как не выезд, так жертвы.

И на "гражданке" была аналогичная проблема, уважаемый Криптономикон. В армии ещё с этим более-менее порядок был, по сравнению с...

Впрочем, и сейчас сейчас ничего поделать как-то не получается.
Даже без старших.
Хотя аварий значительно меньше, чем при СССР.

Можт климат виноват?

>С уважением,