От Константин Чиркин
К Walther
Дата 18.11.2013 23:14:18
Рубрики WWII; Танки;

А Вы попробйте на иномарке с рессорной подвеской проехать-ощущение

Приветствую.
будет примерно таким же. С другой стороны-нравятся мне Опели,ПМСМ удобные там сиденья,поудобнее чем на многих других машинах.Но вот гнал из Москвы машину с газовыми задними амортизаторами-всю филейную часть отбил.Было такое впечатление,что еду на телеге.

От NetReader
К Константин Чиркин (18.11.2013 23:14:18)
Дата 19.11.2013 03:01:58

Отнюдь

В старом рессорном Патруле или Крузере ощущения от езды вполне легковые, примерно как в Жигулях-классике, ну разве что потише и руль полегче. УАЗ гораздо более "грузовой", больше похож на ЗИЛ, чем на Жигули.


От Роман Алымов
К NetReader (19.11.2013 03:01:58)
Дата 19.11.2013 12:49:41

У меня как раз "старый рессорный крузер" (TLC60) (+)

Доброе время суток!
Я бы не сказал, что разница с УАЗом так уж грандиозна. Более того, на УАЗе я вообще не замечал колейности, а на Крузере она меня поначалу жутко выматывала (потом оказалось, что были разбиты рулевые наконечники, заменил и стало намного лучше). В общем свежий УАЗ вполне себе конкурент усталого крузера :-)
Что на крузере действительно хорошо - так это 1)демпфер рулевого управления и 2)ГУР (сильно улучшает маневренность в стесненных условиях, не смотря на бОльшие габариты машины). А вот малый вес УАЗа - большой плюс к проходимости.
С уважением, Роман

От Siberiаn
К Роман Алымов (19.11.2013 12:49:41)
Дата 19.11.2013 17:24:37

Re: У меня...

>Доброе время суток!
> Я бы не сказал, что разница с УАЗом так уж грандиозна. Более того, на УАЗе я вообще не замечал колейности, а на Крузере она меня поначалу жутко выматывала (потом оказалось, что были разбиты рулевые наконечники, заменил и стало намного лучше). В общем свежий УАЗ вполне себе конкурент усталого крузера :-)

ты колейности не замечал потому что у уазика колёса как у трамвая. По ширине и мягкости. А колеса у импортного джипа не помещаются в советскую колею - вот и гуляют.

> Что на крузере действительно хорошо - так это 1)демпфер рулевого управления и 2)ГУР (сильно улучшает маневренность в стесненных условиях, не смотря на бОльшие габариты машины). А вот малый вес УАЗа - большой плюс к проходимости.

неизбалованный ты мужик)))

>С уважением, Роман
Siberian

От Роман Алымов
К Siberiаn (19.11.2013 17:24:37)
Дата 19.11.2013 17:56:22

Колёса разные были (+)

Доброе время суток!

>ты колейности не замечал потому что у уазика колёса как у трамвая. По ширине и мягкости. А колеса у импортного джипа не помещаются в советскую колею - вот и гуляют.
****** На 469 были стардартные Я-хх, не помню (универсальные), на 31519 - И-502, вполне себе мягкая и современная. Не замечал скорее всего по причине относительной свежести ходовой, на Крузере после замены всего тоже стало намного лучше.

С уважением, Роман