От Рабочий
К Роман Алымов
Дата 18.10.2013 14:51:39
Рубрики Прочее;

Если только сама статуя сьемная.

Привет всем.

Габарит - 5,3 метра, а памятник под 6 метров навскидку. Кроме того большая масса наверху делает такой памятник неустойчивым и опасным при транспортировке.
Возможно сама статуя снимается при перевозке по ж/д.

Рабочий.

От Роман Алымов
К Рабочий (18.10.2013 14:51:39)
Дата 18.10.2013 15:05:26

Мне кажется постамент трансформируется (разъезжаются оси) (-)


От Железный дорожник
К Роман Алымов (18.10.2013 15:05:26)
Дата 18.10.2013 21:43:59

Не, не разъезжаются.

Памятник интересен тем, что составлен из деталей старых паровозов. Если детали были старые уже на 1925 год, то сейчас это вообще нечто. Мне всегда было интересно его разглядывать, узнавать какие детали от чего могут быть. Там есть поршни паровозные, дышла, крейцкопфы, детали старинных паровозных систем парораспределения, реверсов. Но что особенно поразило - в станине стоит электродвигатель "Сименс-Гальске" №2. Вероятно что-то из первых такого рода. С подшипниками скольжения, у которых такие стильные маслёнки. Такой весь из себя стимпанковский памятник.

От i17
К Железный дорожник (18.10.2013 21:43:59)
Дата 18.10.2013 21:55:48

Re: Не, не...

> поршни паровозные, дышла, крейцкопфы, детали старинных паровозных систем парораспределения, реверсов. Но что особенно поразило - в станине стоит электродвигатель "Сименс-Гальске" №2

А зачем там все это ? он на электроходу ?

или просто как художественные элементы ?

От Железный дорожник
К i17 (18.10.2013 21:55:48)
Дата 18.10.2013 22:01:03

Re: Не, не...

>А зачем там все это ? он на электроходу ?
>или просто как художественные элементы ?
Да, просто художественные элементы. Передвигается он только если руками. Там вообще всё закрашено 100 раз, я не уверен, что там что-то вообще может двигаться сейчас.