От Казанский
К И. Кошкин
Дата 15.10.2013 23:15:08
Рубрики Танки; Армия; Артиллерия;

Re: Я чувствую

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>Вот только не нужно про косплей шведской рахитичной техники,ишимбайские вездеходы таскают до тридцати тонн груза по бездорожью.Прототипы были построены еще в 71 году,с 82 выпускали серийно.Нечего срать на свою историю техники.
>
>...это никому не нужная дурацкая машина, в стиле советских микросхем, которые, как известно. самые большие микросхемы в мире. В то время как шведский транспортер оказался востребован в количестве аж 11000 штук.
Если не знаете не хрена так идите в ветку про Сталинград гомосеков там вылавливайте,а эти транспортеры на северах были очень востребованными машинами,их до сих пор разные газпромы с сибнефтями используют только в путь,потому что ни что другое там не проедет,в том числе ваш шведский задохлик бессмысленный,который к тому же полезной нагрузки почти не тащит.

>И. Кошкин

От И. Кошкин
К Казанский (15.10.2013 23:15:08)
Дата 15.10.2013 23:39:37

Горит, рвет и поджигает.

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

> Если не знаете не хрена так идите в ветку про Сталинград гомосеков там вылавливайте,а эти транспортеры на северах были очень востребованными машинами,их до сих пор разные газпромы с сибнефтями используют только в путь,потому что ни что другое там не проедет,в том числе ваш шведский задохлик бессмысленный,который к тому же полезной нагрузки почти не тащит.

...стул уже полыхнул, дальше - ламинат.

Естественно, это говно было "востребовано" у тех, кто не считал деньги и кому было плевать на то, что тундра увечится навсегда. А у белых людей востребована оказалась шведская машинка, а большие грузы таскали ВП баржами

И. Кошкин

От Казанский
К И. Кошкин (15.10.2013 23:39:37)
Дата 16.10.2013 14:14:06

Re: Горит, рвет...



>Естественно, это говно было "востребовано" у тех, кто не считал деньги и кому было плевать на то, что тундра увечится навсегда. А у белых людей востребована оказалась шведская машинка, а большие грузы таскали ВП баржами

>И. Кошкин
Большие грузы хотя бы в сотне км от побережья тоже будете таскать баржами?

От bedal
К Казанский (16.10.2013 14:14:06)
Дата 16.10.2013 16:24:45

если ВП - это воздушная подушка, почему нет? (-)


От Пехота
К bedal (16.10.2013 16:24:45)
Дата 17.10.2013 02:44:26

Потому что

Салам алейкум, аксакалы!

1. Воздушная подушка по топливу НАМНОГО затратней гусеничного движителя.
2. Воздушная подушка имеет ограниченную проходимость в пересечённой местности.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От tramp
К Пехота (17.10.2013 02:44:26)
Дата 17.10.2013 09:20:37

Re: Потому что

>Салам алейкум, аксакалы!

>1. Воздушная подушка по топливу НАМНОГО затратней гусеничного движителя.
есть разные варианты ВП, при этом масовый завоз все равно будет колесный сезонный по зимникам с соответствующими объемами, а СВП - круглый год и большие партии за раз
>2. Воздушная подушка имеет ограниченную проходимость в пересечённой местности.
как будто в тундре зимники через перевалы прокладывают..

с уважением

От Пехота
К tramp (17.10.2013 09:20:37)
Дата 17.10.2013 11:36:01

Re: Потому что

Салам алейкум, аксакалы!

>>1. Воздушная подушка по топливу НАМНОГО затратней гусеничного движителя.
>есть разные варианты ВП, при этом масовый завоз все равно будет колесный сезонный по зимникам с соответствующими объемами, а СВП - круглый год и большие партии за раз

Большие это какие?

>>2. Воздушная подушка имеет ограниченную проходимость в пересечённой местности.
>как будто в тундре зимники через перевалы прокладывают..

И какой же максимальный уклон способно преодолеть гружёное СВП?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От bedal
К Пехота (17.10.2013 11:36:01)
Дата 17.10.2013 13:13:53

Сказано ведь было "Баржа ВП"

баржа - это значит лёгкий трактор, который буксирует платформу, платформа на ВП, но без горизонтальной тяги.

В результате платформа - недорогая, с невысоким подъёмом, ей через препятствия лётать не надо. Идёт за трактором, где он пройдёт - там и она.

Применяется относительно широко в Канаде и США. Как раз для доставки последних миль в тундре и на припое.

От Пехота
К bedal (17.10.2013 13:13:53)
Дата 17.10.2013 14:07:30

Всё это понятно

Салам алейкум, аксакалы!
>баржа - это значит лёгкий трактор, который буксирует платформу, платформа на ВП, но без горизонтальной тяги.

Насколько лёгкий?

>В результате платформа - недорогая, с невысоким подъёмом, ей через препятствия лётать не надо. Идёт за трактором, где он пройдёт - там и она.
>Применяется относительно широко в Канаде и США. Как раз для доставки последних миль в тундре и на припое.

Как далеко? Что-то мне подсказывает, что слова "последних миль" означают не очень большие проблемы с рельефом. И как быть с непоследними милями?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От kcp
К И. Кошкин (15.10.2013 23:39:37)
Дата 16.10.2013 08:14:45

Не касаясь вордофтанковской лексики

> Естественно, это говно было "востребовано" у тех, кто не считал деньги и кому было плевать на то, что тундра увечится навсегда. А у белых людей востребована оказалась шведская машинка, а большие грузы таскали ВП баржами

1) Раз использовали, значит не всё в тундру можно доставить баржами?
2) Тундра увечится разве не большим удельным давлением на грунт?

От Пехота
К kcp (16.10.2013 08:14:45)
Дата 16.10.2013 12:28:07

Re: Не касаясь...

Салам алейкум, аксакалы!

>1) Раз использовали, значит не всё в тундру можно доставить баржами?
>2) Тундра увечится разве не большим удельным давлением на грунт?

При разнице в грузоподъёмности в 12 раз ДТ-30 имеет всего в 2,3 раза большее давление на грунт чем BV-206. При том, что этот показатель у ДТ-30 всё равно меньше, чем у взрослого человека.
Но есть ещё одна важная деталь, которая влияет на сохранение подстилающей поверхности. Это характеристики гусеницы. У шведов есть специальные гусеницы для езды по тундре. Насчёт ДТ-30 - не знаю. Хотя, не думаю, что это такой уж бином.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От kcp
К Пехота (16.10.2013 12:28:07)
Дата 17.10.2013 08:40:37

Просматривая иногда, когда приносят, любительские ролики с промыслов

>> 1) Раз использовали, значит не всё в тундру можно доставить баржами?
>> 2) Тундра увечится разве не большим удельным давлением на грунт?

> При разнице в грузоподъёмности в 12 раз ДТ-30 имеет всего в 2,3 раза большее давление на грунт чем BV-206. При том, что этот показатель у ДТ-30 всё равно меньше, чем у взрослого человека.
> Но есть ещё одна важная деталь, которая влияет на сохранение подстилающей поверхности. Это характеристики гусеницы. У шведов есть специальные гусеницы для езды по тундре. Насчёт ДТ-30 - не знаю. Хотя, не думаю, что это такой уж бином.

Просматривая иногда, когда приносят, любительские ролики с промыслов, как люди прут по всяким зимникам оборудование, я за то, чтобы сделать их труд немного менее опасным и тяжёлым.