От Keu
К Said Aminov
Дата 15.10.2013 11:06:55
Рубрики Танки; Армия; Артиллерия;

А что это за чудо-движитель?

>Еще фотографии с Тагила - БТТ на статике
>
http://saidpvo.livejournal.com/220154.html

21. Двухзвенный гусеничный транспортер ДП-30П1
https://lh3.googleusercontent.com/-z4VDIs103i0/Uldob2t42qI/AAAAAAAAYKw/dLsQY-YlfaE/s800/IMG_1505.jpg



Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От Виталий PQ
К Keu (15.10.2013 11:06:55)
Дата 16.10.2013 18:41:09

Видео с "Витязем"

Антарктида

http://www.youtube.com/watch?v=aFzKyCr70-o

Воркута

http://www.youtube.com/watch?v=VeWeDic-n2Y

Когалым

http://www.youtube.com/watch?v=2F9d6YzJ1Q0

На самом деле в Сети десятки видео с данной техникой

http://www.youtube.com/watch?v=M--kIi3NorE

От И. Кошкин
К Keu (15.10.2013 11:06:55)
Дата 15.10.2013 11:55:46

Косплей старой шведской машинки (-)


От инженегр
К И. Кошкин (15.10.2013 11:55:46)
Дата 16.10.2013 20:54:58

Сравнил тоже велосипед с танком! Швед везёт 2250 кг, про собственной массе 4500,

наш - 30 тонн, при такой же собственной массе. Как бы разница почти порядок.
И появился швед на 3 года позже нашего.
Просто ишимбаю не повезло, в перестройку линию чуть не закрыли, хотя положительных отзывов о проходимости - масса, в частности, баили в Чечне, что мины под ним не взрываются.
Ну, конечно, Bv 206 произвели много, так везде в мире, чем серьёзнее техника, тем она дороже и её меньше. Дт-30, кстати, около 2000 штук сделали, для машины ТАКОЙ размерности вовсе не плохо.
Алексей Андреев

От Рядовой-К
К инженегр (16.10.2013 20:54:58)
Дата 17.10.2013 09:55:33

BV-206 надо сравнивать с другими нашими снегоболотоходами

>наш - 30 тонн, при такой же собственной массе. Как бы разница почти порядок.

BV-206 надо сравнивать с другими нашими снегоболотоходами - МТ-Л, ГТ-С(М), ГТ-Т... Т.е. с машинами грузоподъёмностью одного класса. А их произведено уж точно много-много тысяч.
АФАИК, ДТ-10 небольшой серией был поставлен в СА 1980-х в ЛенВО и ДВО.

>Ну, конечно, Bv 206 произвели много, так везде в мире, чем серьёзнее техника, тем она дороже и её меньше. Дт-30, кстати, около 2000 штук сделали, для машины ТАКОЙ размерности вовсе не плохо.

Мне кажется, что это просто шикарно, а не " не плохо".

http://www.ryadovoy.ru

От Казанский
К И. Кошкин (15.10.2013 11:55:46)
Дата 15.10.2013 18:12:17

Re: Косплей старой...

Вот только не нужно про косплей шведской рахитичной техники,ишимбайские вездеходы таскают до тридцати тонн груза по бездорожью.Прототипы были построены еще в 71 году,с 82 выпускали серийно.Нечего срать на свою историю техники.

От Дм. Журко
К Казанский (15.10.2013 18:12:17)
Дата 16.10.2013 10:57:46

В 71-ом году что было иначе, чем теперь? (-)


От И. Кошкин
К Казанский (15.10.2013 18:12:17)
Дата 15.10.2013 21:17:59

Я чувствую попоболь в этом посте...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Вот только не нужно про косплей шведской рахитичной техники,ишимбайские вездеходы таскают до тридцати тонн груза по бездорожью.Прототипы были построены еще в 71 году,с 82 выпускали серийно.Нечего срать на свою историю техники.

...это никому не нужная дурацкая машина, в стиле советских микросхем, которые, как известно. самые большие микросхемы в мире. В то время как шведский транспортер оказался востребован в количестве аж 11000 штук.

И. Кошкин

От Gur Khan
К И. Кошкин (15.10.2013 21:17:59)
Дата 16.10.2013 08:16:12

Re: Я чувствую

>...это никому не нужная дурацкая машина, в стиле советских микросхем, которые, как известно. самые большие микросхемы в мире. В то время как шведский транспортер оказался востребован в количестве аж 11000 штук.
Достаточно набрать в YouTube "ДТ Витязь" что бы убедиться в "невостребованности", "убогости" и "некому не нужности" данного "трактора". Как то так...

От DM
К И. Кошкин (15.10.2013 21:17:59)
Дата 16.10.2013 02:50:40

Я правильно понимаю...

>...это никому не нужная дурацкая машина, в стиле советских микросхем, которые, как известно. самые большие микросхемы в мире. В то время как шведский транспортер оказался востребован в количестве аж 11000 штук.

...что дурацкий Rolls-Royce Silver Spirit с его 32 тысячами выпуска - просто ничтожество в сравнении в великим ВАЗом с его 2,8 (почти) млн. экз ведер машин? 4 колеса, двигатель спереди. руль, багажник...

>И. Кошкин

От DM
К DM (16.10.2013 02:50:40)
Дата 16.10.2013 02:55:39

Про 25 серийных седанов...

... Rolls-Royce Phantom (образца 2007 года) я вообще молчу - эти даже "Оке" в подметки не годтся...

От Пехота
К DM (16.10.2013 02:55:39)
Дата 16.10.2013 12:08:46

Rolls-Royse не подходит

Салам алейкум, аксакалы!
>... Rolls-Royce Phantom (образца 2007 года) я вообще молчу - эти даже "Оке" в подметки не годтся...

ДТ-30 произведён в количестве около 2 тыс. штук. С учётом размеров и грузоподъёмности (2,5 т против 30 т.) парк выпущенных ДТ-30 за один рейс перевозит вдвое больше чем парк выпущенных BV-206.
Поэтому сравнение этих двух машин, скорее, подобно сравнению БелАЗа и Suzuki.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Казанский
К И. Кошкин (15.10.2013 21:17:59)
Дата 15.10.2013 23:15:08

Re: Я чувствую

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>Вот только не нужно про косплей шведской рахитичной техники,ишимбайские вездеходы таскают до тридцати тонн груза по бездорожью.Прототипы были построены еще в 71 году,с 82 выпускали серийно.Нечего срать на свою историю техники.
>
>...это никому не нужная дурацкая машина, в стиле советских микросхем, которые, как известно. самые большие микросхемы в мире. В то время как шведский транспортер оказался востребован в количестве аж 11000 штук.
Если не знаете не хрена так идите в ветку про Сталинград гомосеков там вылавливайте,а эти транспортеры на северах были очень востребованными машинами,их до сих пор разные газпромы с сибнефтями используют только в путь,потому что ни что другое там не проедет,в том числе ваш шведский задохлик бессмысленный,который к тому же полезной нагрузки почти не тащит.

>И. Кошкин

От И. Кошкин
К Казанский (15.10.2013 23:15:08)
Дата 15.10.2013 23:39:37

Горит, рвет и поджигает.

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

> Если не знаете не хрена так идите в ветку про Сталинград гомосеков там вылавливайте,а эти транспортеры на северах были очень востребованными машинами,их до сих пор разные газпромы с сибнефтями используют только в путь,потому что ни что другое там не проедет,в том числе ваш шведский задохлик бессмысленный,который к тому же полезной нагрузки почти не тащит.

...стул уже полыхнул, дальше - ламинат.

Естественно, это говно было "востребовано" у тех, кто не считал деньги и кому было плевать на то, что тундра увечится навсегда. А у белых людей востребована оказалась шведская машинка, а большие грузы таскали ВП баржами

И. Кошкин

От Казанский
К И. Кошкин (15.10.2013 23:39:37)
Дата 16.10.2013 14:14:06

Re: Горит, рвет...



>Естественно, это говно было "востребовано" у тех, кто не считал деньги и кому было плевать на то, что тундра увечится навсегда. А у белых людей востребована оказалась шведская машинка, а большие грузы таскали ВП баржами

>И. Кошкин
Большие грузы хотя бы в сотне км от побережья тоже будете таскать баржами?

От bedal
К Казанский (16.10.2013 14:14:06)
Дата 16.10.2013 16:24:45

если ВП - это воздушная подушка, почему нет? (-)


От Пехота
К bedal (16.10.2013 16:24:45)
Дата 17.10.2013 02:44:26

Потому что

Салам алейкум, аксакалы!

1. Воздушная подушка по топливу НАМНОГО затратней гусеничного движителя.
2. Воздушная подушка имеет ограниченную проходимость в пересечённой местности.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От tramp
К Пехота (17.10.2013 02:44:26)
Дата 17.10.2013 09:20:37

Re: Потому что

>Салам алейкум, аксакалы!

>1. Воздушная подушка по топливу НАМНОГО затратней гусеничного движителя.
есть разные варианты ВП, при этом масовый завоз все равно будет колесный сезонный по зимникам с соответствующими объемами, а СВП - круглый год и большие партии за раз
>2. Воздушная подушка имеет ограниченную проходимость в пересечённой местности.
как будто в тундре зимники через перевалы прокладывают..

с уважением

От Пехота
К tramp (17.10.2013 09:20:37)
Дата 17.10.2013 11:36:01

Re: Потому что

Салам алейкум, аксакалы!

>>1. Воздушная подушка по топливу НАМНОГО затратней гусеничного движителя.
>есть разные варианты ВП, при этом масовый завоз все равно будет колесный сезонный по зимникам с соответствующими объемами, а СВП - круглый год и большие партии за раз

Большие это какие?

>>2. Воздушная подушка имеет ограниченную проходимость в пересечённой местности.
>как будто в тундре зимники через перевалы прокладывают..

И какой же максимальный уклон способно преодолеть гружёное СВП?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От bedal
К Пехота (17.10.2013 11:36:01)
Дата 17.10.2013 13:13:53

Сказано ведь было "Баржа ВП"

баржа - это значит лёгкий трактор, который буксирует платформу, платформа на ВП, но без горизонтальной тяги.

В результате платформа - недорогая, с невысоким подъёмом, ей через препятствия лётать не надо. Идёт за трактором, где он пройдёт - там и она.

Применяется относительно широко в Канаде и США. Как раз для доставки последних миль в тундре и на припое.

От Пехота
К bedal (17.10.2013 13:13:53)
Дата 17.10.2013 14:07:30

Всё это понятно

Салам алейкум, аксакалы!
>баржа - это значит лёгкий трактор, который буксирует платформу, платформа на ВП, но без горизонтальной тяги.

Насколько лёгкий?

>В результате платформа - недорогая, с невысоким подъёмом, ей через препятствия лётать не надо. Идёт за трактором, где он пройдёт - там и она.
>Применяется относительно широко в Канаде и США. Как раз для доставки последних миль в тундре и на припое.

Как далеко? Что-то мне подсказывает, что слова "последних миль" означают не очень большие проблемы с рельефом. И как быть с непоследними милями?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От kcp
К И. Кошкин (15.10.2013 23:39:37)
Дата 16.10.2013 08:14:45

Не касаясь вордофтанковской лексики

> Естественно, это говно было "востребовано" у тех, кто не считал деньги и кому было плевать на то, что тундра увечится навсегда. А у белых людей востребована оказалась шведская машинка, а большие грузы таскали ВП баржами

1) Раз использовали, значит не всё в тундру можно доставить баржами?
2) Тундра увечится разве не большим удельным давлением на грунт?

От Пехота
К kcp (16.10.2013 08:14:45)
Дата 16.10.2013 12:28:07

Re: Не касаясь...

Салам алейкум, аксакалы!

>1) Раз использовали, значит не всё в тундру можно доставить баржами?
>2) Тундра увечится разве не большим удельным давлением на грунт?

При разнице в грузоподъёмности в 12 раз ДТ-30 имеет всего в 2,3 раза большее давление на грунт чем BV-206. При том, что этот показатель у ДТ-30 всё равно меньше, чем у взрослого человека.
Но есть ещё одна важная деталь, которая влияет на сохранение подстилающей поверхности. Это характеристики гусеницы. У шведов есть специальные гусеницы для езды по тундре. Насчёт ДТ-30 - не знаю. Хотя, не думаю, что это такой уж бином.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От kcp
К Пехота (16.10.2013 12:28:07)
Дата 17.10.2013 08:40:37

Просматривая иногда, когда приносят, любительские ролики с промыслов

>> 1) Раз использовали, значит не всё в тундру можно доставить баржами?
>> 2) Тундра увечится разве не большим удельным давлением на грунт?

> При разнице в грузоподъёмности в 12 раз ДТ-30 имеет всего в 2,3 раза большее давление на грунт чем BV-206. При том, что этот показатель у ДТ-30 всё равно меньше, чем у взрослого человека.
> Но есть ещё одна важная деталь, которая влияет на сохранение подстилающей поверхности. Это характеристики гусеницы. У шведов есть специальные гусеницы для езды по тундре. Насчёт ДТ-30 - не знаю. Хотя, не думаю, что это такой уж бином.

Просматривая иногда, когда приносят, любительские ролики с промыслов, как люди прут по всяким зимникам оборудование, я за то, чтобы сделать их труд немного менее опасным и тяжёлым.

От Виктор Крестинин
К И. Кошкин (15.10.2013 21:17:59)
Дата 15.10.2013 21:37:51

Слушай, эк ты переменил точку зрения за 10 лет ;-)


>...это никому не нужная дурацкая машина, в стиле советских микросхем, которые, как известно. самые большие микросхемы в мире. В то время как шведский транспортер оказался востребован в количестве аж 11000 штук.

А это вполне норамльный сочлененный бронетранспортер - очнгь хорошая и высокопроходимая штука.
https://vif2ne.org/nvk/forum/2/archive/518/518135.htm
Только не говори, что тогда троллил))))

>И. Кошкин

От И. Кошкин
К Виктор Крестинин (15.10.2013 21:37:51)
Дата 15.10.2013 21:39:31

Ну так я с возрастом умнею, а не как другие))) (-)


От Виктор Крестинин
К И. Кошкин (15.10.2013 21:39:31)
Дата 15.10.2013 21:43:26

гггггггггггг))))))) (-)


От Keu
К И. Кошкин (15.10.2013 11:55:46)
Дата 15.10.2013 13:02:55

Увы, это мне ни о чем не говорит. Я про движитель, точнее про гусеничные ленты.

Мне кажется, или они причудливо намотаны в два слоя?

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От Evg
К Keu (15.10.2013 13:02:55)
Дата 15.10.2013 13:12:02

Re: Обычные ленты (-)


От Keu
К Evg (15.10.2013 13:12:02)
Дата 15.10.2013 13:20:49

Намного ширше катков. И какие-то блики вдоль. (-)


От NetReader
К Keu (15.10.2013 13:20:49)
Дата 15.10.2013 14:44:49

Гусянки снегоболотоходные, поэтому ширше

А сочленения траков дают эффект "дорожки" вдоль гусеницы.

http://cdn.crossoverplus.info/files/viral/1296-unikalnyi-superprokhodimyi-vezdekhod-dt-30p-vityaz.jpg



От Keu
К NetReader (15.10.2013 14:44:49)
Дата 15.10.2013 15:28:54

Спасибо, на этом фото все ясно (-)


От А.Никольский
К И. Кошкин (15.10.2013 11:55:46)
Дата 15.10.2013 12:16:35

только больше во много раз и разрабатывалась без оглядки на шведов (-)


От И. Кошкин
К А.Никольский (15.10.2013 12:16:35)
Дата 15.10.2013 12:36:29

Только шведов сделано несколько тысяч, а это оказалось никому не нужно))) (-)


От А.Никольский
К И. Кошкин (15.10.2013 12:36:29)
Дата 15.10.2013 13:24:04

мелкосерийное производство имеет место быть и сейчас (-)


От Bronevik
К А.Никольский (15.10.2013 13:24:04)
Дата 16.10.2013 02:05:47

Для показов в Бронницах? (-)


От sap
К Bronevik (16.10.2013 02:05:47)
Дата 16.10.2013 07:18:06

Для выездных шоу в Восточной Сибири и на Ямале.

А для перевозки 1-2 тонн у нас были простые вездеходы, тот же ГАЗ-47, да и тех же МТ-Л(Б) используется не мало.

От Виталий PQ
К sap (16.10.2013 07:18:06)
Дата 16.10.2013 18:30:21

А так же в Чечне и в Антарктиде

В первую Чечню лично лицезрел как такие машины тащили боеприпасы там где все садилось намертво.