>>Поскольку в ВВС СССР/РФ это машины окружных перевозок, уважаемый Blitz. То есть возят л/с и всякую мелочевку в пределах округа.
>Дык ето не тушковоз-а газелька воздушная.
Е:
В реалиях ВС РФ - это именно тушковоз. См. судьбу Ан-72.
>>Какая-то "нужная" ниша у Ил-112В может появиться только при полном отказе от Ан-70, когда будет потребность хоть в каком-то ВТС с хорошими ВПХ. Собственно, подозреваю, перипетии программы Ил-112В отчасти и зависят от перипетий отношения к Ан-70 - при оживлении перспектив Ан-70 интерес у ВВС РФ к Ил-112В падает, и наоборот.
>А как самолет типа Ан-26 зависит от Ан-70? Ил-214 да, но малый транспортник то причем? Ниши абсолютно разные.
Е:
Ниша там одна для ВВС РФ - транспортный самолет с хорошими ВПХ, чтобы, если потребуется, грузы на короткие грунтовые полосы возить. То есть либо Ан-70, либо Ил-112В.
МТА это не сможет, ибо он получается уменьшенным Ил-76.
>Ниша там одна для ВВС РФ - транспортный самолет с хорошими ВПХ, чтобы, если потребуется, грузы на короткие грунтовые полосы возить. То есть либо Ан-70, либо Ил-112В.
>МТА это не сможет, ибо он получается уменьшенным Ил-76.
>С уважением, Exeter
Да причем Ил-112В к заменителю Ан-12? Ниши абсолютно разные и ни как не пересекающиеся.