>Что бы очевидные вещи утверждать нужно сперва разработать электромоторчик :? :D
>Или разработка электромоточика даёт индульгенцию на несение ахинеи ? :D
Не она страхует от несения ахинее, но вам это не дано :)))
>> Чтоб понимать что содрать зачастую сложнее чем самому сделать :)) хотя то что примером был С-300 я не сомневаюсь
>
> Ту-4 содран с Б-29, М-17 с BMW-VI, М-100 с Hispano-Suiza 12Ybrs, М-22 с Gnome Rhone Jupiter, М-86 с Gnome-Rhône 14K Mistral Major, М-25 с Wright-Cyclon R-1820, РД-45/ВК-1 с Rolls-Royce Nene и ещё полтыщи примеров ? :D
Афигеть, все кроме Ту-4 это ЛИЦЕНЗИЯ :)))))))))))))))))))))))) я ж говорю, сделайте что нибудь, может тогда поймете в чем разница :))))))))))))))))))))))))))))))))
>> Ту-4 содран с Б-29, М-17 с BMW-VI, М-100 с Hispano-Suiza 12Ybrs, М-22 с Gnome Rhone Jupiter, М-86 с Gnome-Rhône 14K Mistral Major, М-25 с Wright-Cyclon R-1820, РД-45/ВК-1 с Rolls-Royce Nene и ещё полтыщи примеров ? :D
>Афигеть, все кроме Ту-4 это ЛИЦЕНЗИЯ :)))))))))))))))))))))))) я ж говорю, сделайте что нибудь, может тогда поймете в чем разница :))))))))))))))))))))))))))))))))
Садитесь, два очередное, на Rolls-Royce Nene лицензии не было, англичане даже пытались судится...
Вообщем, как я понял, энтузиазм рассказа про непомерные трудности копирования погас у вас...
Ну и понятное дело - у Китая лицензия на С-300 есть:
КНР: 32 С-300ПМУ, 64 С-300ПМУ1, 64 С-300ПМУ2 на 2010 год[52]. Приобрели С-300ПМУ1 и лицензию на производство под названием Hongqi-10 (HQ-10).
Раз уж по вашему всё дело в волшебных пузырьках лицензии, стоит папуасам купить лицензию, как отлицензированное изделие начинает самозарождаться прямо в кроватной мастерской, бывшей до этого вершиной производственных мощностей папуасов.
Вообщем могу только вам порекомендовать пойти сделать электромоторчик, судя по вашей эпической лаже в данной ветке вы всё напрочь забыли уже...
>Весь остальной бред скипнут
Ну да, после рассказа про копирование Ту-160 с Б-1 действительно...